June 20, 2021

Этап 2: Превизуализация

Моя неделя была достаточно сложной, учитывая тот факт, что Cinema4d был открыт мной первый раз в жизни. Пыталась искать информацию и материалы дополнительные на YouTube, Google, задавала некоторые вопросы в чат. К сожалению за выделенное время на второе задание, как полному новичку, я смогла ознакомится немного с интерфейсом, минимально смогла повторить какие-то уроки с YouTube. https://vimeo.com/565254534/96bdb68d3b

Очень много уходит время даже на поиски нужной инф., и примеров которые теоретически могли бы подойди под мои референсы.

Очень рассчитывала на дополнительные два дня, которые можно получить выполнив задание "Задание на +2" https://drive.google.com/drive/folders/1j-OUCP1EdUrGIcQZbkoL_6GvZVQqzRNB?usp=sharing

( Но учитывая весь объем, конечно два дня мне "погоды не делают" )

Покупая курс мною, было осознания того, что будет не легко, но я предполагала, что будут хотя бы уроки ознакомления с азами программы. Ведь курс, как указано подходит - полным новичкам или уже людям которые варятся в этом направлении! Мне показалось, что для человека который никогда не имел дело с Cinema4d - это большой объем, имея одну неделю на выполнение данного задания.( Хотя я работаю Graphic Designer и не совсем далека от программ)

У меня по прежнему есть желание в изучении и реализации этого "experience"!

Возможно есть вариант, в виде исключения, дать возможность мне подготовиться , изучить интерфейс и понимание работы программы. И включиться в следущий курс? Либо Вы могли бы предложить какую-то другую альтернативу.