April 13, 2020

Полмиллиона на корейской косметике.

Дано: аккаунт корейской косметики в городе Красноярске. С профилем уже работали до меня, был результат, но не такой, как хотелось владелице магазина. За несколько месяцев до начала моей работы посты и сторис не были ежедневными. Плюс хозяйка аккаунта поменяла свой ассортимент на более дорогостоящий и менее популярный в нашей стране.

Фото аккаунта до начала работы:

 

Цель работы: 

-вызвать интерес к новому ассортименту и продавать его. Ассортимент премиум сегмента.

Для того, чтобы больше вызвать доверия у потенциальных клиентов, а также, чтобы выделиться среди тысячи похожих магазинов, сразу, еще на этапе переговоров, я предложила показывать личность хозяйки аккаунта. Она со мной была согласна, хотя, забегая наперед, ей это далось не легко.

Что было сделано:

-прописала четкое позиционирование для клиентки и опираясь на него, а также на портрет целевой аудитории, разработала контент-план;

-проведена проф.фотосессия для владелицы бизнеса, чтобы в дальнейшем эти фото мы могли использовать в работе;

-запуск начали с конкурса, который очень оживил аккаунт и принес новых потенциальных клиентов;

-проработала с клиенткой страх перед сторис, что дало положительный результат в виде повышения охватов и увеличения спроса на товар;

-в первые 2,5 месяца делали вручную подписки по целевой аудитории и рассылали приветственное сообщение по новым подписчикам;

-после 2,5 месяцев работы подключили в работу нового таргетолога, коим являюсь также я.

Всё это плюс огромная взаимная отдача от моей клиентки, которая слушала и применяла в работе все мои рекомендации, а также проработала анкету для подбора косметики и быстро отвечала на входящие запросы, дало крутой результат - 469 747 рублей это только НОВЫЕ клиенты и ТОЛЬКО с ИНСТАГРАМА!  т.к. существует офлайн магазин, отследить точное число покупателей и оборотных средств достаточно тяжело. А результат за 4 месяца моей работы - увеличение оборота на 60%!

Вывод: чтобы продавать круто корейскую косметику, нужен не только классный администратор инстаграм и таргетолог, но и заинтересованный в результате владелец бизнеса.

ТОЛЬКО при ВЗАИМНОМ уважении и рабочем настрое можно достичь потрясающих результатов!

Фото аккаунта сейчас:

Работа над профилем продолжается.

Колесникова Анна, участница закрытого клуба Redsmm.

Сертифицированный таргетолог курса Виталия Комысова.

Телеграм: https://t.me/anny_admin

Инстаграм: https://www.instagram.com/anny.kolesnikovaa

Whats'App: 89181203535