August 10, 2020

Бюджет 12000 руб, продаж на 239 730 руб. Корейская косметика премиум.

Это тот случай, когда таргетолог и администратор инстаграма на одном профиле - один и тот же человек. Со Светланой мы работали уже 3 месяца над её аккаунтом корейской косметики, и бесплатными методами продвижения получали довольно неплохой оборот. Однако, я знала, что таргет у нее также ведется - другими специалистами, только результата даже по подпискам особого не было. И в какой-то момент моя клиентка предложила мне заняться настройкой рекламы.

После моего анализа предыдущих РК была составлена стратегия, что и как мы будем рекламировать. Бюджет на месяц - 10000 рублей.

Было протестировано несколько объявлений, из которых я увидела, что реклама в сторис заходит лучше и дешевле всего. Плюс макеты для такой рекламы чем больше похожи на сторис, тем лучше. Откровенные макеты - это не тот случай. Проще и естественнее, как будто случайно увидели чей-то сторис - это стало девизом при создании креативов.

Аудитория нам нужна была довольно-таки состоятельная, т.к. косметика по цене выше среднего. Для этого хорошо сработали такие сужения по аудитории, как айфоны последних моделей и часто путешествующие.

Были еще запуски постов из ленты - на различные акции и розыгрыш.

Итог. За первый месяц работы на бюджет у нас ушло 10774,81 руб. При этом продаж только с новых клиентов на 50 тысяч рублей. Но здесь есть неточность в цифрах, т.к. у клиентки есть оффлайн точка и многие клиенты, пообщались в инстаграм и поехали купили в магазине. Покупки в этой ситуации отследить тяжело.

Далее работу мы продолжили. В следующем месяце мы поменяли креативы и стали запускать посты из ленты с товаром на цель "охват". Это дало свой результат - товары из этих постов мгновенно продавались.

Итог второго месяца. Потрачено 10420,83 рублей рекламного бюджета и получено продаж на 172 201 руб. Это в 3 раза больше, чем в предыдущем месяце!

На следующий месяц бюджет для рекламы увеличился на 2000 рублей, а продаж было получено 239 730 руб. Это уже был первый месяц карантина. Тот месяц, когда многие жаловались на снижение прибыли и упадок продаж.

Вывод. Таргет - это такой же проект "вдолгую" как и продвижение инстаграм.

Без хорошей и грамотной посадочной страницы - слив бюджета, времени и сил.

И если вы хотите наращивать свои обороты, расширять и масштабировать свой бизнес - без постоянных вложений и рекламы это невозможно.

Работа над проектом продолжается.

P.S. фото из кабинета: цена за клик у предыдущих специалистов и у меня.

до меня
моя работа в первый месяц
моя работа во второй месяц

Колесникова Анна

Сертифицированный таргетолог, курс Виталия Комысова 4 поток

Специалист по работе с бизнес-профилями в инстаграм

Участница закрытого клуба RedSmm

Телеграм: https://t.me/anny_admin

Инстаграм: https://www.instagram.com/anny.kolesnikovaa

Whats'App: 89181203535