April 11, 2020

Где искать клиентов и продавать свои услуги.

Сегодня заключительный день курса, а это значит, что пора рассказать о самом главном: где искать клиентов и продавать свои услуги и товары.

Способов существует бесконечное множество, но я расскажу только о тех, которые на мой взгляд принесут вам наибольший результат. Все приведенные способы я тестировал лично, какие-то дали хороший результат, какие-то не очень, но они все рабочие.

Kwork

Фриланс-биржа где вы можете продавать свои услуги. Очень просто зарегистрироваться и сделать свой кворк.

Кворк - это услуга, которую вы продаете, можно сказать объявление.

По мимо размещения своих услуг, можно брать задания на бирже. Конкуренция на площадке приличная, но если у вас хорошее портфолио и вы готовы работать, то своих клиентов вы обязательно найдете.

Паблик ВК

Старый, но рабочий метод. Создаете свой авторский паблик, публикуете там свои работы, периодически кидаете в предложку пабликов схожей тематики ваши работы. Постепенно набираете аудиторию и начинаете продавать.

YouTube

Создаете канал и начинаете каждый день по 2-3 ролика заливать на канал. Снимайте гайды, лайфаки и просто примеры обработки. Главное придерживайтесь тематики связанной с фото.

Каждый ролик оптимизируйте под поисковые запросы (как это делать найдите в интернете, ничего сложного в этом нет). В описании оставляйте свои контакты, а видео рекламируйте свой продукт или услугу.

Месяц такой работы уже принесет неплохой результат.

Биржа блогеров.

В интернете полно бирж где блогеры продают свою рекламу, но они нам нужны не для покупки рекламы, а для поиска этих самых блогеров. Собираете список блогеров с такой биржи, пишете шаблон сообщения в котором предлагаете свои услуги по обработке, и начинаете рассылать. Если все грамотно сделать, то результат не заставит себя долго ждать.

TikTok

Самый крутой и эффективный способ заработать. За примером далеко ходить не надо. Мой аккаунт мне приносить хорошие деньги каждый месяц, а я просто снимаю видео. Люди покупают мои пресеты, консультации, курсы, рекламу и т.д.

Вы можете сделать точно так же. Никто не запрещает вам снимать интересные видео в тикток о обработке и продавать свои услуги и товары. Я когда начинал вообще ничего не понимал. Мне хватило недели что бы разобраться по всем и начать уже зарабатывать.

Самый простой совет: снимайте видео каждый день, делайте видео интересными и полезными.

Это 5 самых эффективных способов где вы можете получать трафик(поток людей), который уже в дальнейшем монетезировать. Лучше на начальном этапе использовать все эти способы, а в дальнейшем уже оставить только самые эффективные.