На злобу дня
April 21, 2021

Моё слово в поддержку Андрея Кормухина и Движения Сорок Сороков

В телеграм-каналы Движения Сорок Сороков и Андрея Кормухина я стараюсь, по возможности, заглядывать каждый день. И вот, несколько дней назад, мое внимание привлек один из постов о некой Tanye Solovyёvoй из Лондона (https://t.me/sorok40russia/17513) с реакцией на её нападки в адрес ДСС и Кормухина лично. Реакция была достаточно эмоциональной и яркой, поэтому я её запомнил. А когда появилось окно, вернулся к этому вопросу, чтобы немного разобраться в теме.

На канале Tanyi Solovyёvoй из Лондона (https://t.me/solotata) я обнаружил перенасыщенные сильными эмоциями и крепкими словами тексты, в которых она изливает своё негативное отношение на представителей российской патриотической «тусовки», свалив в одну кучу Кормухина, Машкову, Шукшину, Четверикову, Чи, Саверского, Гордон, Кургиняна, а заодно прилепила к ним «прилепина и старикова с михеевым». Для неё эти люди - «пятая колонна семейников» на содержании у «анти-путинского олигарха».

На канале ДСС были опубликованы фото Tanyi Solovyёvoй из Лондона (https://t.me/sorok40russia/17514), достоверность которых она подтвердила, и информация о её постоянном проживании в Лондоне, которую она не опровергла. Кроме того она сама обозначила своего спонсора — депутата Евгения Федорова, известного в определенных кругах «трагикомического персонажа».

Это, так сказать, «дано». Но перед тем, как формулировать и решать задачу, вспомню один забавный эпизод, случившийся со мной когда-то. Представьте себе — небольшой город, осень, государственный выходной, моросит дождь. Я возвращаюсь по пустынной улице с редкими прохожими домой. Вдруг вижу — мне навстречу идет странный персонаж — полупьяный полубомж. Идет ровно посередине узкой улицы, широко расставив руки, которыми старается коснуться редких прохожих. При этом издает звуки, при приближении оказавшиеся русским матом. Обочины грязные и залиты водой. Мне с трудом удалось увернуться от его пьяно-матерных объятий и я, не зная его лично, уточнил у него - «Вы, наверное, городской дурачок?» Бомж на несколько секунд замер, разинув рот, а потом… Боже, что потом началось. Такого внимания к моей скромной персоне, такого количества ярких эпитетов в свой адрес я с детства, наверное не встречал. Я прошел уже полквартала, а его одинокая фигура все ещё стояла посреди мокрой улицы, осыпая меня ругательствами и проклятиями. Я свернул за угол, но звуки продолжал слышать ещё некоторое время.

Теперь к нашей Tanye Solovyёvoй из Лондона. После того, как я увидел её портрет в халатике аля мышонок и сопоставил этот образ с её текстами, навевающими ассоциации с одесским привозом, во мне зародились сомнения в её психическом здравии. Первое, что пришло на ум - «акцентуация». Второе - «мания». Третье - «паранойя». Полез в интернет почитать о признаках и симптомах этих заболеваний.

МКБ-10 классифицирует акцентуацию как поведенческий паттерн, характеризующийся необузданными амбициями, стремлением к высоким достижениям, а также нетерпеливостью с ощущением неотложности. Истероидный тип акцентуации по Е.А. Личко характеризуется как демонстративный, эгоцентричный, нуждающийся во внимании окружающих, играющий на публику. Истероидный тип обожает похвалу и восторги в свой адрес.

МАНИЯ - болезненное психическое состояние с сосредоточением сознания и чувств на какой-л. одной идее. Мания величия. Мания преследования.

Паранойя (др.-греч. — «безумие») — редкий тип хронического психоза, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда, вначале — сверхценных идей). В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления. При паранойе содержание патологических ситуаций часто включает много элементов реальности, формально правдоподобно связанных с болезненными представлениями больного, либо основывается на них.

Реформаторная паранойя (от лат. reformo — преобразовывать, изменить; paranoia reformatoria) — разновидность мегаломанной паранойи, которая характеризуется систематизированными бредовыми идеями о радикальных переменах в общественном устройстве, преображении мира, переменах в науке или тому подобном.

Экспансивный вариант характеризуется: излишней агрессией, склонностью к лидерству, напористостью. Сами создают конфликтные ситуации, считают виновными всех кроме себя. Свои недостатки остаются незамеченными, а если собеседник на них указывает, то это провоцирует новую вспышку гнева.

А вот несколько цитат от Tanyi Solovyёvoй. Просто, чтобы уточнить её диагноз.

Я пишу только о вещах, в которых профессионально разбираюсь.

Если вы вознамерились спорить со мной о фактах – подумайте несколько раз. Аргументирование – базовая часть моей профессии. За дешевые выпендрежи образованщины – бан.

За мужланское петушиное прохаживание передо мной гоголем – когда начинают разводить спор на ровном месте и потешить свое чсв, за оскорбления – бан.

За пассивную агрессивность. За любое мелочное подковырство, любые дешевые попытки меня задеть, присыпанные смайликами, за любые указки, что мне делать или о чем писать – бан.

За любое сведение разговора в сферу эмоциишек – «да у вас истерика, да у вас эмоции», оры кисы воробьянинова «хамы, вы хааамкааа» – бан.

За разговоры о мировом правительстве, над-национальных элитах и глобальном предикторе и масонах, пякиных, четвериковых и прочих сектантах qAnon, хабада, адренохрома – бан.

За бессмысленный мусор, включая бесполезные ссылки. За распространение экстремистских материалов, призывающих к гос перевороту, и за распространение любого сектанства, включая мир энергий, инн, коды, смену паспортов с российского на советский, РФ это корпорация и прочий бред от маргинальщиков блогеров и форумов — бан.

На мой взгляд эти слова лишь подтверждают наличие у Tanyi Solovyёvoй из Лондона серьезных психических, а может и психиатрических проблем. Но... выводы делайте сами или дождитесь точного диагноза от специалиста, а я продолжу.

С её вроде бы и здравой мыслью о том, что мирового правительства нет, а есть интересы США, я бы согласился, если бы она не доводила её до абсурда, отрицая существование ТНК (транснациональных корпораций), в своей болезненно агрессивной и бескомпромиссной подростково-незрелой манере.

Ладно, тексты и нападки Tanyi Solovyёvoй из Лондона на ДСС и лично Андрея Кормухина меня не удивляют. Всё-таки весна, обостряются разного рода аллергии и психические заболевания. Но лично меня удивляет, что аудитория телеграм-канала этой непримиримой патриотки за рубежом составляет почти 12 тысяч подписчиков. Хотя… надо же бедолагам где-то тусоваться.

Короче, Андрей Борисович! Не обращайте Вы своего внимания на выкрики психиатрических больных в период обострения. Посочувствуйте болезным. Или бесноватым, что, наверное, будет более точным определением. Простите и помолитесь об их выздоровлении. А реакция бесноватых на благодать Божию, которую я призываю на Вас и Ваших соратников, нам хороша известна. Будет хуже, если они начнут нас хвалить.

Помощи Божией.