5 целей
July 6, 2018

5 целей на 3 месяца. «Как добиться больших результатов за короткое время?»

С начала июня я поставил себе 15 целей, но это было неэффективно, терялось четкость действий. Начиная с 1 июля я изменил все. Оставил только самое нужное. Осталось только 5 целей, которые относятся к разным сторонам моей жизни, а точнее финансы, здоровье, творчество и саморазвитие. Для чего все это? Я знаю, что должным образом за короткие сроки можно добиться больших результатов. Я докажу это на собственном примере, что все это возможно. Можете следить в блоге в теме «5 целей». Что-то буду писать в течение недели и еженельный отчет. 8 недель - 8 отчетов. Вот, мои 5 целей.

Цель 1. Продать 55 сумок и рюкзаков и 220 летающих самолетов до 1 сентября.

Сейчас я не один, есть семья. Что только не произошло за этот год. Успел сделать собственные проекты, поработать в министерстве и частной компании. Отовсюду я извлек огромный опыт. Много что понял для себя. Теперь делаю следующий шаг - создать крупный бизнес. В этом случае я выбрал направление сумок и рюкзаков. Продажа летающих самолетов является лишь временным, но большим заработком в период лета и осени.

Цель 2. Записать 4 трека из альбома «Мечтатель». Для этого надо 40 000 тенге.

Я уже с июня записываю песни. Чувствую, что со всеми остальными целями мне не удастся выпустить полноценный альбом, но я выпущу заранее часть альбома, чтобы посмотреть реакцию слушателей. Хочу сделать такой альбом, чтобы при прослушивании каждого трека у вас что-нибудь «ёкнуло» внутри. Сделаю альбом максимально разносторонним, искренним и душевным.

Цель 3. Сформировать атлетическое тело. Ходить на фитнес 3 раза в неделю.

Да-да, за год я набрал 17 килограммов, но на самом деле я хотел этот вес. Хотел весить 80 килограмм. Это получилось благодаря моей женушке. Теперь нужно что-нибудь делать с этим весом :) с июня я ходил на большой теннис 3 раза в неделю, но не было каких-то больших результатов. На фитнес не хотел ходить, потому что не любил обычный набор массы. А теперь полюбил. За две недели уже вижу результаты, поднимаю на 20-30 кг больше чем в самом начале, ну и появились мышцы, началось формироваться тело. Хожу в зал с личным тренером. С сентября буду ходить сам.

Цель 4. Прочитать 5 книг.

Ну как без этого? Чувствую себя ужасно если не читаю книг либо не изучаю что-либо нового. Как бы стремительно не развивался Youtube с познавательным контентом или различные паблики в VK и Telegram - ничто не заменит книг.

Цель 5. Писать о продвижениях по целям в блоге anrakay.com

Ну, собственно говоря то, что я сейчас делаю. Буду делиться здесь своими достижениями, творчеством, лайфхаками и идеями как улучшить Казахстан. Всегда хотел блог со своим сайтом, потому что чувствую здесь свободу. В дальнейшем, надеюсь, получится добавить сюда аудиозаписи.