June 15, 2018

в поисках снега

привет мой друг.

пока у меня есть свободное время, горячий чай и желание писать, я очень хочу рассказать тебе эту историю. историю лета. холодного. отталкивающего. большого. моего лета.

с чего я вообще возомнил, что это кому-то нужно, и что у меня все получится

меня очень подводит память, это не шутка. да мне 21, но я чувствую как некоторые важные воспоминания утекают из моей жизни. я не хочу этого. проблема в том, что я не очень люблю расписывать какие-то вещи. зачем тратить силы на то, что никому не нужно думал я, но со временем я все больше прихожу к тому, что это нужно в первую очередь мне, ведь это мои воспоминания, и кто если не я, должен их сохранить.

когда нет никаких шкал оценивания и гонки за лучшей строкой, появляется ощущение свободы, я не боюсь, если кто-то скажет мне о том, что я пишу плохо и не о том, гораздо страшнее забыть о том, что сделало тебя таким какой ты есть сейчас. у меня все получится, потому что я в это верю.

есть еще одна огромная проблема, это моя неграмотность, знание пунктуации, склонений и правильное построений предложений обошло меня стороной. простите меня надежда федоровна. однако я не хочу, чтобы это стало преградой, и чтобы, мой друг, твои глаза не кровоточили и тебе не хотелось разбить что-то прекрасное, обещаю овладеть великим и могучим.

структура :

высадка

разделка рыбы

первая ночь

желание вернутся быстрее к дому

отголоски истории

первое препятствие

первый медведь

первый снег

первое солнце

заслуженные ананасы

переход

встреча с романычем

vhs

новости

мечта о хлебе

туда, где маяк и интернет

медвежьи слезы

во главе

самая чистая вода

огонь из смолы

пятилетка

кладбище истории

последняя баня

тараканы

заслуженный отдых

портвейн 777

команда А

мечта о тайфуне

внутри острова

дом там, где можно ходить голым

рыбалка ногами

заслуженное солнце

зато мы набрали сувениров

последние дни

андеграунд парамушира

татарский язык

поездка в порт

увидимся в следующем году