August 25, 2021

Авито — говно. Юла — охуенно

На фейсбуке любят такие посты, а я третий день уже не могу разместить объявление. Поэтому, Авито, сорян.

1. Сначала я хотел это сделать с ноутбука. Но не загружаются фотки товара. Всплывает ошибка, что нет интернета. А он есть. Сохранил черновик.

2. В приложении фото загрузились. Но почему-то нельзя оставлять поле с локацией пустым. Хотел сохранить черновик, но вместо этого он просто пропал.

3. Когда я все-таки умудрился дойти до стадии модерации объявления, мой аккаунт и объявление заблокировали. Видимо из-за того, что я зашёл в акк сразу с двух новых устройств, добавил новый юзерпик и разместил обычное объявление.

4. В поддержке отвечают на отвали. Я восстановил доступ по номеру телефона и просто попросил разблокировать мое объявление. Надо было просто это сделать. Но нет, заставили меня вспоминать, какие оплаты услуг я делал на Авито за все время существование моего аккаунта. Понятое дело, проверку я не прошёл.

Далее, вероятно, все круги ада должны повториться с самого начала. Я попробую ещё раз, конечно, но если снова мимо — уйду на Юлу. Сорян, Авито ¯\_(ツ)_/¯