April 26, 2022

Как научиться делать CusDev — быстро и круто 😎

ПРОСТО — ОПЕРАТИВНО — РЕЗУЛЬТАТИВНО

Мой практикум — это

💎 💎 💎

Работа всегда 1 на 1

в удобное вам время ⏰

———
Это не конвейерный курс,
как у других

🔆 — Индивидуальные встречи в Zoom-Онлайн

🔆 — Пока вы не скажете: «Круто! Я получил то, что хотел!» ❗️

🔆 — Все время посвящено только тебе 😱



Какой результат

✅ — Сможете проводить первые интервью СРАЗУ ПОСЛЕ 1️⃣ ЗАНЯТИЯ

✅ — От интервью к интервью скорректируем и усилим ваш навык получения инсайтов

✅ — А после обучения сможете делать касдев самостоятельно



Этот практикум — мой авторский контент и механика


🚫 🚫 🚫

Он доступен только
для корпоративных проектов и команд

😭 😭 😭

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️

поэтому

Я АДАПТИРУЮ ЕГО ПОД ОНЛАЙН

для широкой публики

🚀 🚀 🚀


❗️— Это сильно высушенная механика, без лишнего

❗️ — На основе моего 7-летнего опыта работы трекером-инструктором

❗️ — Подойдет для любого уровня подготовки


В отличии от других
этот практикум



⚠️ — Очень быстрый и не длится по 2 месяца 😱

⚠️ — Нет кучи ненужных знаний, которые все усложняют

⚠️ — Перед стартом, оговариваем, какой результат хотите получить

⚠️ — Поэтому программа заточена только под вас

⚠️ — Работаем один на один

⚠️ — Сам курс можно пройти, хоть за неделю, хоть за месяц. Как вам удобнее

без лишнего — только мясо


Конечно же

🔹 — Практика и домашки по вашему желанию

🔹 — Фидбек по результатам

🔹 — Сертификат, если он нужен



В плюс ко всему

🔥 — После обучения, всегда можно будет написать мне по любым вопросам

🔥 — Не только про касдев

🔥 — В т.ч. посоветоваться, обстучать об меня деловые мысли=)


Я ценю ваше время, поэтому это первый практикум, который идеально подходит для тех, кому нужно срочно Для тех, кому не надо лишнего — Чисто интервью, провел, зафиксировал, взял лучшее


✏️ Напишите мне:

—> Facebook написать

—> Telegram написать

—> WhatsApp написать

💎 — Уверен, мы можем быть полезны друг-другу
⚠️ — И ничего впаривать не буду =)


Что внутри
практикума

🟢 — 2 вида касдева. И главное, для какого не нужны гипотезы.

🟢 — 3-х ступенчатая модель, которая сильно упрощает диалог и помогает не запутаться в вопросах

🟢 — Интервью о проблемах

🟢 — Почему цель интервью о проблемах: найти проблему — НЕ ВЕРНО

🟢 — Интервью о решении

🟢 — О конкурентах

🟢 — Интервью с экспертом рынка

🟢 — Как использовать инсайты

🟢 — Куча кейсов и анти-кейсов из практики

🟢 — Есть ли Жизнь после Касдева

🟢 — Ну и поддержка после практикума


быстро — емко

коротко — круто



Практикум основан
на реальных событиях

Кусочек моей корпоративной презентации для обучения



Более 100 раз я проводил курс
для корпораций и для малого бизнеса

Корпорации, с которыми я сотрудничал


Несколько фоток с выступлений

✏️ Напишите мне:

—> Facebook написать

—> Telegram написать

—> WhatsApp написать

💎 — Уверен, мы можем быть полезны друг-другу
⚠️ — И ничего впаривать не буду =)



Я записал короткое видео-приглашение

Так вам будет проще узнать, что внутри практикума

2:38 сек


Почему я?

✳️ — Провел лично более 1 000 интервью

✳️ — Подготовил более 600 команд к касдев-интервью

✳️ — Сам использую более 8 лет

✳️ — Провел более 100 практикумов по касдеву в корпорациях и организациях


Еще немного о себе

❇️ — Стаж работы в акселерационных программах: более 8 лет ❇️ — Более 7 лет как Бизнес-Трекер и инструктор ❇️ — За это время, я успел поработать с более 700 бизнес-проектами 😱 ❇️ — Провел более 900 диагностических-сессий ❇️ — Провел более 200 обучений, тренингов и практикумов

❇️ — Стаж более 8400 часов трекинга ❇️ — Более 10 лет опыта управления проектами

❇️ — Собственную предпринимательскую карьеру начал в 2004 году (более 18 лет)

❇️ — Вел более 5 лет практикум "От нуля до первых продаж" и выпустил более 60 потоков ❇️ — Участвовал в 10 потоках продуктовых школ МТС и Mail.ru по обучению Менеджеров по продукту

❇️ — Приглашенный преподаватель-практик Менеджмента по продуктам для 150+ студентов (бакалавра и магистров) ДВФУ и для вечернего доп. образования МГУ


За последние 7️⃣ лет
я занимал должности

🔹 — Руководитель продукта

🔹 — Операционный директор

🔹 — Директор по развитию

🔹 — Руководитель акселератора

🔹 — Руководитель группы трекеров

❗️🔴❗️

В 2021 году мне выпала честь отстроить

и возглавить отдел трекеров-предпринимателей
с их собственной выручкой от 100 млн до 1,5 млрд руб. 😱

В акселераторе МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

❇️ ❇️ ❇️



Полученные практики я внедряю в проекты
и это дает ощутимый результат в скорости и цифрах



✅ ——-> В общем, мне точноесть, чем поделиться ;-)

💎 💎 💎

Работа всегда 1 на 1

в удобное вам время ⏰


✏️ Напишите мне:

—> Facebook написать

—> Telegram написать

—> WhatsApp написать

💎 — Уверен, мы можем быть полезны друг-другу
⚠️ — И ничего впаривать не буду =)


💎 💎 💎

Мне потребовалось более 9️⃣ лет практики и применения,

чтобы научиться быстро и оперативно

помогать людям осваивать технику касдев-интервью


Моя философия

✳️ — Касдев - это просто

✳️ — Мы уже умеем им пользоваться, но не знаем об этом

✳️ — По этому вам будет легче освоить навык касдев-интервью


Состав занятий


💠 — Первое занятие - 100% теории + домашка

💠 — Остальные - 20% теория 80% практики и разбор домашек


Формат

🔸 — Работаем в онлайн 1 на 1 с практикой

🔸 — Планируемое количество занятий = 4️⃣

🔸 — Сделаем больше, если понадобится

🔸 — Даты и время согласуются с вами

🔸 — Можем пройти и за 1️⃣ неделю, если вы сильно торопитесь

🔸 — Пока вы не скажете: «Круто! Я получил то, что хотел!» ❗️

🔸 — В общем, это мой MVP

🔸 — Поэтому все гибко


Стоимость

Планируемая стоимость практикума 1 на 1: ❌ — 64 000 руб.

Текущяя стоимость участия в пилотном практикуме
для первых 1️⃣0️⃣ добровольцев:

❇️ — 14 990 руб.

☕️ — Это 50 чашек кофе

💎 — Это дисконт 77%



Между делом
поболтаем

про то, чего нет в Интернетах

💎 — Про кучу хаков и приемов

💎 — Про масштабирование

💎 — Про способы увеличения выручки

💎 — Да и много всего другого


Взамен прошу

🔆 — Много обратной связи

🔆 — Честные отзывы, которые я мог бы афишировать в Соц.сетях

🔆 — Рекомендацию в Соц. сетях, если понравится практикум

🔆 — Персональные рекомендация тем, кому будет полезен практикум


Для лидеров мнений и блогеров

❗️ — СУУУУПЕР особые условия

❗️ — При условии рекомендации и PR моего практикума в свою аудиторию


🪖 Гарантия

⚠️ — 100% Возврат денег 💰

⚠️ — По любой причине

✳️ — Т.к. моя репутация мне дороже

💎 💎 💎

Работа всегда 1 на 1

в удобное вам время ⏰

———
т.к. это не конвейерный курс,
как у других


❗️— Это сильно высушенная механика, без лишнего

❗️ — На основе моего 7-летнего опыта работы трекером-инструктором

❗️ — Подойдет для любого уровня подготовки


✏️ Напишите мне:

—> Facebook написать

—> Telegram написать

—> WhatsApp написать

💎 — Уверен, мы можем быть полезны друг-другу
⚠️ — И ничего впаривать не буду =)



P.S. Данная страница является первой версией будущего сайта (MVP).

— Не кидайте в меня камнями, овощами и фруктами

— Лучше дайте мне честную обратную связь 💎

Мне очень приятно, что дочитали до конца Спасибо
✌️😎