January 31

Вместо вступления

Привет! Ты наверное нихрена не понимаешь, что за "анти_о_стритарте" и что за "Оля анти-гид"? )))

Если кратко, то я и правда Оля, 8 лет назад я переехала из Москвы в Будапешт. И уже находясь в Будапеште, вспомнила, что в моем дипломе написано "культуролог, специалист по истории и искусству Европы". А значит, мне прямая дорога стать гидом.

Но...

Скажи честно, ты любишь экскурсоводов? )) Вот и я нет ))))

И если мы спросим 100 человек на улице, 99 из них скажут, что гид - это и скучно. и нудно, и хочется морду набить (с) Не_лермонтов

Так я решила стать анти-гидом, сделать мои экскурсии неприличными, матерными, веселыми. Сначала я травила байки и анекдоты об основных достопримечательностях города. А потом оказалась в квартале к̶р̶а̶с̶н̶ы̶х̶ ̶ф̶о̶н̶а̶р̶е̶й̶ вечеринок и п̶р̶о̶п̶а̶л̶а̶ поняла, что моя мечта - рассказывать о художниках стрит-арта, их муралах, граффити, постерах, пейстапах, стикерах, инсталляциях... и прочем уличном "вандализме", в котором зачастую больше смысла, чем в облитой супом Моне Лизе.

И вот, я вожу экскурсии по Еврейскому кварталу Будапешта, он же квартал вечеринок, руин-баров и стрит-арта. А за одно исследую улицы, знакомлюсь и беседую с художниками, ищу смыслы в их творчестве... и несу весь этот "высококультурный" уличный бред в массы. И #анти_остритарте я придумала для своей основной соц сети. А сейчас решила посвятить этой теме отдельный аккаунт.

В общем, если ты не знаешь, что такое стрит-арт, или терпеть его не можешь, а может ты фанат стрит-арта... оставайся, будем рассматривать настенные дудлы и обсуждать "что же хотел сказать автор этой закорюкой" )))