January 31

МИСС СКРЫТОЕ ЛИЦО

Как-то я беседовала с одним художником стрит-арта о его творчестве. Он показывал мне фотографии своих работ в телефоне, как вдруг среди прочих фото промелькнул знакомый пейстап. Это был коллаж на стене: чернокожая девушка, с шикарными формами,  на шпильках, в голубых микро-джинсах и леопардовом жакете, с крупными украшениями, в берете с надписью Respect (Уважение)

вот она ))

и принтом на майке:

Если у тебя со мной проблемы - позвони мне. Если у тебя нет моего номера, значит, мы незнакомы. А этого достаточно для проблем.

Но сам пейстап был мне известен, ничего необычного. Необычным было то, что на фотографии рядом с постером стояла ее автор. Я аж задохнулась от удивления!

“Откуда ты знаешь, что это автор?” - спросите вы.

А вот знаю ))) Одна из немногих представительниц женского пола на сцене стрит-арта в Будапеште, она всегда фотографируется со своими работами, закрывая лицо рукой. Наверное, сначала это было небезопасно, палить свою внешность, потом вошло в привычку, а сейчас помогает от назойливых поклонников ))) Или до сих пор небезопасно.

Откуда у тебя эта фотография? Ты что, знаешь автора этого пейстапа? - приступила я к допросу с пристрастием
Эту фотографию я сделал сам, а автор пейстапа - моя девушка.
Да ладно! - у меня натурально отвисла челюсть, - ты серьезно?
Конечно серьезно, - со смесью радости и гордости ответил мой собеседник, - сейчас расскажу.

Так мы ушли от разговоров об искусстве, и мой собеседник еще добрых полчаса рассказывал, какая у него чудесная творческая девушка, как они друг друга поддерживают в креативных идеях, как он помогает ей клеить пейстапы и делает фотографии, на которых она, как настоящий Zorro, глаза видно, а узнать невозможно ))))

В общем, шла я после этого интервью домой и улыбалась. Потому что искусство искусством, разговоры о высоком - это важно, а видеть счастливого влюбленного человека - бесценно.

Эту историю я не расскажу в своей книге о стрит-арте, все-таки личная жизнь художников, пусть живут, как хотят. Зато, когда она выйдет, каждый читатель найдет в ней много других, не менее интересных и забавных историй про арт-объекты Еврейского квартала, где их можно увидеть, и что “хотел сказать автор своими красными занавесками” )))