June 9, 2020

Глава 21 – Предложение Маркиза Элеона

«Это что?» Держа пергамент с правилами, спросил Алан у сотрудницы ассоциации.

«Так как вы официально стали авантюристом ассоциации, вы должны придерживаться ряда правил. Давайте сядем, чтобы я могла вам подробно все объяснить» Не дожидаясь ответа, девушка направилась к свободному столу.

Когда Алан сел напротив девушки, она продолжила: «Пергамент у вас на руках, является контрактом между ассоциацией и авантюристом. В ней, как вы уже узнали, написаны своды правил, которым должен придерживаться каждый авантюрист. Вы должны ознакомиться и подписать. Если пожелаете, я могу вам предоставить копию контракта, обычно все требуют копию, чтобы не забыть своды правил» Осматривая других авантюристов, девушка спросила: «Вам известно, как работает ассоциация?»

Алан отрицательно замахал головой.

Девушка устало вздохнула: «Опять старик не рассказал! Ладно, опять сама… Такс, если коротко, ассоциация зарабатывает на подачи запросов людей, которых мы развешиваем у стен холла. Ассоциация берет на себя предоставить нужного уровня авантюриста, для решения данной проблемы. Для этого и существует тест при вступлении. Сотрудники ассоциации, такие как я, оцениваем сложность запроса, и делим на звезды. Одна звезда для авантюриста медного ранга, семь звезд для адамантитового ранга»

Услышав слова девушки, Алан огляделся. И правда, стены в холле были поделены, на верхней части каждого раздела висели звезды, от одного до семи. Да и авантюристы сидели, ориентируясь на эти звезды. Перед одной звездой сидели авантюристы, облаченные в основном кожаные доспехи, а перед семью звездами вообще людей не было.

Девушка продолжила: «В основном авантюристы остаются на том же ранге, которого получили после тестов. Но бывают и исключения, примерно как вы. Они проходят тест молодыми получая медный ранг, а со временем обретя опыт, продвигаются и получают ранг повыше… Вот и все, что нужно знать на данный момент, желаете получить копию правил?» Спросила девушка, держа подписанный контракт Алана. Он подписал, когда слушал девушку.

Встав с места, он поклонился девушке: «Нет, спасибо, я запомнил все правила. Благодарю за объяснение, и прощайте!» Попрощавшись, он быстро вышел из здания ассоциации. На груди у него приколот значок из меди с изображением лука и кинжала, герб ассоциации авантюристов.

Пройдя при помощи стальной пластиной с гербом маркиза от Клейна, Алан сначала прошел пост квартала авантюристов и после административного квартала, быстро добрался до дворца лорда.

Добравшись до дворца, Алан встретил перед порогом хозяина этого же дворца, Элеона Карветий. Подойдя поближе, Алан поклонившись, вежливо поприветствовал: «Приветствую милорд, и еще раз благодарю вас за кров и пищу»

«Не благодари, это малое за спасение моего наследника, живи у нас столько, сколько пожелаешь… Я узнал от Клейна, что ты собираешься стать авантюристом, и вижу ты уже им стал, и не удивительно с твоей то силой, прими мои поздравления!» Указав на значок у груди Алана, маркиз поздравил.

«Ваша похвала для меня честь, благодарю» Еще раз поклонился Алан.

Видя поклон юноши, маркиз помахав рукой, остановил его: «Не обязательно каждый раз покланяться, да и вообще можешь вести со мной открыто, без любезностей» Нежной улыбкой, смотря на юношу, сказал маркиз.

На предложение маркиза Алан хотел отказать, но: «Если тебе будет легче, считай это моим приказом!» Прервал маркиз его.

Немного помолчав, Алан сдался: «Как будет вам угодно…»

«Вот и отлично! Кстати после, какие у тебя планы?» Маркиз пригласил юношу прогуляться по саду. Маркиз был не один, за ним следовал высокий мужчина в военной форме, из особенностей у него на левой щеке был шрам. Он, молча, следовал пару шагов позади маркиза.

Не обращая внимание на мужчину со шрамом, Алан вежливо ответил маркизу, хоть тот и приказал вести с ним попроще: «Я должен выполнить посмертное желание учителя!»

«Можно узнать, какое желание? Возможно, мне удастся помочь с его выполнением…»

«Благодарю за предложение помощи, но я должен выполнить его самостоятельно. Да и о подробности желаний, учитель запретил чужим рассказывать, уж простите…» Вымученно улыбнувшись, Алан дал свой ответ.

«Жаль… Но если потребуется помощь, обращайся» Похлопав по голове юноши, маркиз закрыл тему.

«Спасибо вам милорд!.. А где господин Клейн? Я его сегодня утром не встретил…» Улыбкой поблагодарив маркиза, Алан спросил.

«Давай присядем? У меня к тебе есть предложение» Указав на беседку, маркиз предложил.

Алан ждал, пока сядет маркиз и не предложит уже ему присесть. Получив разрешение присесть, он сел на место предложенное маркизом.

Через секунду, одна из горничных принесла на подносе чай со сладостями. Алан не переставал, удивлялся работе прислуг дворца. Как только сел их господин, они, моментально преподнесли чай на подносе.

Когда Алан был погружен в раздумье о работе прислуг, маркиз начал: «Так как ты стал авантюристом, тебе нужно будет выполнять разного рода заданий, для выполнения которых уйдет немало времени, но у меня есть для тебя предложение… Как ты смотришь на то, чтобы служить мне? Конечно, я не буду ограничивать твою свободу, ты будешь вправе уходить, когда тебе будет нужно. Платить буду цену трех задании каждую неделю. Еще при возможности, помогу с выполнением желаний твоего учителя… Ну, что скажешь?» Предложив, маркиз испил чая.

Алан призадумался. Если маркиз будет помогать, то с поисками печатей не возникнет проблем. Да и работать у маркиза будет почетно, не говоря уже о деньгах и уважении в этом городе. Но часть Алана, не хотела хоть кому то прислуживать, не считая своего учителя, Бельфегора.

Поэтому он вежливо отказал: «Мне приятно ваше предложение, но должен отказаться» Алан склонил голову, извиняясь.

Улыбка на лице маркиза замерла и искривилась, но этого никто не заметил. Вернув свою прежнюю улыбку, фальшиво вздохнул: «Понимаю, если ты не против, меня ждут дела» Встав с места, маркиз распростившись с юношей, направился во дворец, а за ним все это время стоявший высокий мужчина последовал.

Дождавшись ухода маркиза, Алан разлегшись на столе, устало вздохнул. Он начал размышлять, почему же он решил отказать маркизу, ведь предложение было хорошим…

Из рабочего кабинета маркиза были слышны звуки погрома. Хокед молча, стоял, наблюдая, как маркиз выходил из себя. Мимо его головы пролетела очередная книга, которую швырнул маркиз.

«Чертов сопляк, как он посмел мне отказать?! МНЕ?! Маркизу великой империи Милис. Да ко мне каждый в этой империи желает служить! А этот грязный простолюдин посмел отказать, когда Я лично пригласил его…» Немного выговорив накопившееся, маркиз присел на диван.

Обратив взгляд Хокеду, маркиз спросил: «Может я мало предложил? Возможно, для осуществления желания старика ему нужно было огромное количество денег?»

«Я так не думаю милорд» Покачав головой, скромно ответил Хокед.

Держа за подбородок, маркиз пару раз понимающе кивнул, бормоча: «Верно, будь это так, служение мне было бы лучшим из решений. Или он не понимает цену деньгам, и поэтому не понял, сколько денег я предложил?.. Да, наверно так и есть, наверно этот простолюдин не видел в своей жизни столько денег» Дав на свой же вопрос ответ, маркиз вернул свое хладнокровье.

Посмотрев на свою правую руку, он задал вопрос: «Разведчики нашли информацию об учителя этого сопляка?»

«Разведчики еще не вернулись, но весточку отправили. Они еще не нашли предполагаемое место могилы его учителя. Да и место, где тот предположительно тренировался, тоже» Ответив, Хокед протянул клочок бумаги. Это было письмо, которым обычно пользуются разведчики. Их легче всего отправить посыльным вороном.

Прочитав содержание письма, маркиз смял его в руке. Его злость опять вернулось: «Наверно этот сопляк нам соврал!»

«Да, это вероятнее всего. И было это подозрительным, внезапное появление неизвестного мага на склоне одной из гор Драконьего хвоста…» Когда Хокед дошел до этого, маркиз его прервал.

«Ты же не думаешь, что он является учеником одного из великих небожителей?» На лице маркиза можно было наблюдать лютый страх.

Хмуря брови, Хокед дал ответ: «Тогда это бы объяснил отказ юноши…»

«Хокед, прикажи самому лучшему из шпионов следить за каждым его шагом… хотя нет, это может плохо кончится, если он обнаружит их…» Маркиз кусал ногти не зная что ему делать. Он не исключал возможности проверок, от лица ученика небожителя…