February 5, 2021

Как заработать на спорте

Доброго времени суток всем!

И в данной статье я хотел-бы рассказать Вам о возможности заработка на спортивных событиях.

Я Расскажу вам вкратце о том, как я познакомился с спортом и в целом о нише спортивных прогнозов в Рунете.

Спортивными ставками я занимаюсь с 2014го года, пошел 7й год, как я начал разбираться в данной нише. И хочу сказать, что с каждым годом появляется все больше и больше мошенников, которые пытаются нажиться на доверчивых людях, продавая "псевдопрогнозы", договорные матчи, раскрутки счетов и тд.

Хочу сразу же уточнить, что успешный аналитик не будет делать раскрутки счета, продавать экспрессы с коэффициентом 20, либо-же обещать что-либо и давать какие-то гарантии.

Лично я, хоть и разбираюсь в аналитике спортивных событий, но у меня нет надобности продавать прогнозы, делать раскрутки и кому-то что-то обещать. Мне вполне хватает того, что я сам могу ставить сколько хочу, а также сам могу зарабатывать сколько хочу. Естественно зарабатывать я стал не сразу. Чтобы начать выходить в плюс, я углублялся в данную тему первые года 3 и был в нормальном минусе. И только спустя время пришло понимание, как все работает!

А теперь давайте ближе к делу и ближе к деньгам

Я открываю канал, где буду делиться спортивными прогнозами на безвозмездной основе, обучать азам аналитики и в целом, заниматься делом, которое мне нравится. Да, я фанат своего дела! Естественно, канал в будущем будет монетизироваться, но точно не на продаже прогнозов и прочего кидалова.

Пользоваться прогнозами можно как и любителям спортивных ставок, так и новичкам, которые совсем в этом не разбираются!

И так, для того, чтобы получить гарантированные деньги уже в течении суток, необходимо сделать несколько пунктов

1. Подписаться на канал АНТИ.КАППЕР в котором я уже опубликовал первый прогноз

2. Зарегистрироваться в букмекерской конторе MELBET, в которой я ставлю уже очень долгое время. (максимально честная и достойная букмекера).

3 После регистрации вы вносите какую-либо сумму на баланс для дальнейших ставок.

Для того, чтобы получить +130% на первый депозит вы можете использовать промокод - 130PERCENT

Максимальный бонус +10400 рублей при первом пополнении. То есть пополнив баланс на 8000 рублей и более, вы получаете 18400р. Действует на все валюты в эквиваленте по курсу.

4 Переходите на канал АНТИ.КАППЕР , где я уже опубликовал прогноз , делаете ставку и ждете результаты!

Также в данном канале помимо прогнозов я буду публиковать статьи с обучением, а также другой полезной информацией на постоянной основе. Поэтому можете пользоваться в любое время суток, я буду рад за оценку своих знаний и труда!

Если ты новичок и не знаешь как делать ставки, читай статью с подробным обучением с скриншотами - https://teletype.in/@anticapper/HSH8nvi07

И скажу напоследок, спортивные ставки - это мое хобби! Нет цели нажиться на ком-то и нет цели разбогатеть на этом. Возможно именно благодаря тому, что я отношусь к беттингу как к хобби, я нахожусь в постоянном плюсе!

В случае, если у Вас возникли вопросы или нужна помощь, пишем мне @rt_admins