February 11, 2021

Продолжаем создание ролика о Davinci Resolve

13 января, я начал создание фанатского ролика о программе Davinci Resolve.
За этот месяц, я много где писал, много с кем общался, по поводу того, какие ассоциации у вас с программой, вы мне все очень помогали, за что вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Пару недель назад я делал предварительный черновой вариант своей работы, статья про это тоже есть в моём телетайпе. На том этапе у меня были только частичные анимации и никакого наполнения в качестве 3д моделей. Сейчас же ролик сильно изменился, но про это чуть позже.

Мой путь до текущего состояния претерпел очень много изменений. Порой, я не только менял часть сцены или анимацию, а полностью выбрасывал 2-3 секунды и создавал что-то новое с ноля. С учётом того, что весь ролик длится менее 20 секунд, заменить 10-20% материала очень сложно. В каких-то других условиях, я как и многие мог просто забросить на первых же сложностях, ведь это не коммерческий проект, это всего лишь попытка научится создавать крутые штуки для собственного развития. На данный момент, я усвоил важную вещь, что какие бы сложности не были в работе, только упорство способно их решить.

В самом начале когда перед тобой пустой лист идей и наработок, начать проще, чем исправлять ошибки...
Ошибки, это, то что демотивирует. Ты тратишь 10 часов на 1 секунду анимации, а она получается вовсе не такой как ты хотел или не смотрится целиком в ролике. Это как раз те моменты, когда многие откладывают решение проблемы, а потом просто к ней не возвращаются. Так делать не стоит, нужно делать, делать и переделывать.

Убей в себя в перфекциониста, он мешает тебе. Вместо реальной попытки, мы часто думаем, что если не будет супер-пупер результата, то и начинать не стоить. Но, это так не работает. Без попыток и ошибок, нельзя научится делать хорошо. Так, что стоит пробовать делать всё, что тебе интересно.

Моя работа сейчас на стадии когда я наполняю сцену 3д объектами и добавляю хотя бы примерно цветовую палитру и не сложные текстуры.

Один из таких примеров
1

2

3 (тут еще много работы с текстурами и светом)

Начальный блокинг (так это называется). Нужен для того, что бы оценить общую композицию сцены и представить, что и где находится. Когда каждая сцена сделана из примитивных объектов (шар, квадрат) мы можем сделать анимацию и переходы между сценами. На этом этапе (блокинга) мы видим ролик таким, каким он будет когда, примитивы заменятся на полноценные 3д объекты + текстуры свет...

Вот еще один пример до и после.

1

Тут я бы хотел показать официальный сайт BlackMagic в конце ролика, но начальная композиция мне не понравилась и я передел пока на такой вариант.
2

3

Ну и как же не упомянуть о Великом художнике в честь кого названа программа


Всех сцен показывать конечно не буду, что бы смотреть ролик было интересней.
Хорошего дня, через пару недель новый отчёт.