July 4, 2022

Про занятие у Смока 2.


Доброго времени, мой одинокий случайный читатель. Привет.

Лето в Питере, жара 30 +, неделя адовая, однако интересная, а это значит, что наша философско-юмористическая, а сегодня еще и информационно-развивающая онлайн газета под названием "Продолжаю продолжать", рубрика - "Still Ballin'"

Я в одном из клубных чатах сказал, что обучающее занятие, которое мы, в нашей маленькой, но очень гордой субкультуре почему-то называем семинаром - это своя экосистема. Тем более двухдневный семинар, тем более, пяти- и шестичасовой, соответственно, семинар.

Тем более семинар по whipping, тем более семинар, предполагающий огромное количество практики, тем более семинар в такой жаре, тем более семинар у Смока, он же Смок 4sm.ru, он же Мастерская СМОКа.

И далее, как говорится, и далее.

Кто знает, кто был - тому объяснять не надо, для всех остальных скажу так: у меня была идея перед вторым занятием посетить зальчик и немного потренироваться, эта идея была отодвинута в сторону за ненадобностью, по итогу второго дня семинара мой шагомер показывал 29 тысяч, на первом - я часы на занятие снял, но, думается мне, что там плюс-минус столько же.

Такой интенсив, в процессе которого ты явственно понимаешь разницу в инструменте весом в шестьсот и четыреста грамм. На пятом часу становится прям очень видно отличие.
Я как раз люблю, читатель, инструмент потяжелее. Ага.

А потому сегодня четко ощущаю нагрузившиеся все три пучка дельтовидных, бицепс, трицепс и предплечья, так же мышцы отвечающие за движение лопатки, круглую и ромбовидную, если бы руки у меня были бы не как дерево, или, если бы я помахал бы еще часов пять, то в районе хвата большим и указательным пальцами были бы мозоли.

В прошлый раз я писал, что мне не хватило части про движение, которая была на второй части, на которую я не попал, в этот раз - мне хватило всего ваще. С головой. Я говорил, что идти лучше на обе "ступени". Да, абсолютно точно так, лучше даже на три, а еще лучше на четыре.

У нас в клубе (а мы закрыли запись практически только членами клуба и кандидатами в него) народ не нулевой, чему-то обучаю я, чему-то обучаются сами, но после занятия один из выходивших сказал мне: "знаешь, если Смок приедет в следующем году - я опять пойду".


Ну что тут сказать... Я тоже пойду, старик. Это во-первых.


Во-вторых, я надеюсь, что не "если", а "когда", в-третьих лелею смутную надежду, что визит состоится раньше, чем наступит лето следующего года. Но то такое, из области гипотетического.

Я не знаю, как оно у других, я могу только догадываться по "оооо, я как в себя приду все расскажу!" и вот по таким вот зарисовкам, вроде пересказанной мной выше.

Как всегда поведаю - как у меня.

Я ж сам писал, что в отзывах на обучающее занятие самое важное не "ооо, было весело", важно "я узнал, я понял, я буду применять, я подумаю об этом с этой точки зрения".


Что я понял для себя: мой шарнирный хват, как иногда говаривал в процессе обучения Смок, "не идеален". Или, как говорю гораздо менее тактичный я: "говно говна". В определенных положениях кисти этот шарнирный хват норовит превратиться в молотковый, это иногда хорошо, но именно иногда, когда мне это нужно. Мой же хват превращается в молотковый в этих некоторых положениях в 90 из 100 случаев, причем превращается абсолютно "сам". Его мое тело превращает. Я понимаю, почему так происходит, но это же не оправдание, верно? Хват должен быть таким, каким мне надо, а не каким моему телу удобно в виду и в связи.
От этой особенности моей многострадальной организмы - очень многие вещи портятся. Нет, не совсем, просто они становятся не оптимальными, что не есть хорошо.
Также надо бы поработать над прямыми посылами, они тоже не оптимальны. Нет, опять не совсем плохие, черт, ну много лет всяких тренировок научили меня бить, но бить, все таки, либо голой рукой, ибо вооруженной, а бить прямо во время сцены с нашим этим БДСМ-ным инструментарием в руках надо чутка иначе. Нет, не совсем вообще иначе, а чутка иначе. Так, как показал Смок, лучше, чем то, что делаю я. И когда я плотненько так вспотел на занятии - я это четко понял.
Эллипсы эффективнее кругов. С этим тоже надо поработать.
Снова вспомнил, что оказывается (ого! ничего себе! не может быть! ужас! никогда не было, и вот опять) можно совмещать разные инструменты в двух руках. Я предпочитаю работать одинаковыми парниками всю дорогу, не комбинируя их.
Ага, и тут же мысль про то, что надо бы обзавестись парой однохвостей 120-140, к замечательному кнуту от Грина, про который я еще напишу.
Смок подарил Хель строгий флогер своей работы. Строгач из буйвола, простой и красивый, как автомат Калашникова, который был тут же опробован. И строгие флогеры - тоже хорошо. Давно я за них не брался.

Кстати, вот он:


Т.е. мне есть над чем работать с точки зрения техники и я знаю над чем, мне есть что еще иметь с точки зрения инструмента и я знаю что. Хорошие же выводы по итогам обучающего занятия. Не так ли?
Так это у меня, у которого опыта в whipping 10 +.
"Это уходит вам в домашнее задание" - говорил Смок.
Уйдет. Будь спокоен, в моем случае - точно.
Я же занудный и очень въедливый. Нe и да. Надо лучше управлять инструментом. Надо работать чище. Да и много чего еще надо.
На обучающем занятии было про уход за инструментом, про виды кож и про разное другое. Мне это интересно чисто для общего развития, но что это было - это хорошо.

Еще есть. Это первый за много времени семинар по практикам, которые меня интересуют серьезно, где я был обучающимся, а не инструктором, и я плотно подзабыл, что нижнему партнеру, который идет на такое занятие со мной - неплохо бы пояснить, что там надо делать и чего делать не надо, в смысле обратной связи и так далее.
А зря. Нужна обратная связь, если уж ты идешь с нижним, а не с манекеном. Ну или не нужна, если уж нижний у тебя в качестве манекена и ничего больше. Словом, вот это все надо обговаривать. И если уж обратная связь нужна - нужно понимать как и когда ее давать, какие бывают паузы и что делать в них. Вот все в этом духе. А то происходит рассинхрон и расстройство. Так чисто, напоминаю, в том числе и себе.
Ну а еще, поскольку мы с Хель не только Верхний и нижняя на обучении, но еще и орги, у нас была опция неформально пообщаться со Смоком, которого, кроме шуток, можно назвать свидетелем поколений в этом нашем БДСМ-е.
Была такая финча, в этой нашей маленькой, но очень гордой субкультуре, разделять ее представителей на поколения.
Первое, те, кто начал в начале 90-х, второе, те кто начал в в конце 90-х, начале нулевых, третье, те кто начали в конце 00-х в 10-х, четвертое те, кто пришел позже 2015-го. Так вот, Смок начал до 90-х. При этом осуществляя активную деятельность и в обучении, и в изготовлении инструментария, и в публичных сценах и в чем только не. Про себя я думаю, что с 2011 года я видел довольно много, Смок видел, по-моему, вообще все. Это помимо того, что и Смок и Магда (тут опять, кто знает, тот знает) - просто категорически приятная компания во всех отношениях.


Словом.


Если тебе всерьез интересен whipping, а в твоем городе есть обучающее занятие Смока - иди на него/них. Не жалей денег. Ты, на круг, сэкономишь. И эти несколько потраченных тысяч просто уберегут тебя от разных ошибок.


Если ты организатор и хочешь организовать семинар по whipping - я бы начал договариваться со Смоком в первую голову. Потому что это хорошее со всех концов.

Такие дела.

Доклад окончил.

Инкогнито