July 26, 2020

Пара слов об алкоголе

Вредная херня.

Тут бы и точку поставить, но как-то не ставится.

Привет, мой одинокий случайный читатель, я сам не пью вообще, не то что перед сценой, а и в целом, "пАжизни", так скть.

С выпившей хоть сколько нибудь нижней проводить сцену не буду.

Перестану здороваться с человеком, который мне предложит провести сцену с выпившей нижней, будучи заранее осведомленным о том, что она выпила.

Замечено, что мои нижние партнеры сводят процент употребляемого спиртного почти до нуля. Видимо тут: "с кем поведешься - от того и дети"

Если меня спрашивают, а почему же так?
Я обычно привожу примеры с вождением автомобиля, приводя в качестве аргумента показатель снижения скорости реакции при разных дозах и т.д.
В общем, я найду способ донести свое негативное отношение и обосновать его, что с успехом и делаю.
На моих садомазохистских мероприятиях употребление алкоголя и нахождение в пьяном виде были просто запрещены.
Я не люблю пьяных людей.
Но если кто-то из друзей захочет употребить в моей компании или придет в легком подпитии ко мне в гости - останавливать и кривить нос не буду. Пока мои друзья держались в рамках, пусть так будет и дальше.
Что касается чужих сцен, чужих мероприятий, чужих нижних и их Верхних - это не мое дело.
Если на чьем-то мероприятии алкоголь не запрещен, а я вижу "синюю сцену" - я не буду вмешиваться.
Во-первых - в чужую сцену вмешиваться просто нельзя, кроме очень, очень редких случаев, вроде выпадающего анкера или прямого призыва о помощи со стороны.

Во-вторых - не происходит прямого нарушения правил клуба или мероприятия.(это в случае если запрет на алкоголь прямо не прописан в правилах посещения)

В-третьих - я хочу чтобы действовал естественный отбор.
Т.е. если Верхний настолько идиот, что полез во взаимодействие не контролируя себя или/и с выпившей нижней - это строго проблемы этого Верхнего и этой нижней. Друг с другом они могут делать все что хотят. И все последствия этого действия - тоже целиком их трудности.
Как говорил товарищ Карлин: "у мальчика, который съел слишком много пластмассовых шариков - никогда не вырастут свои".
Если что-то случится с такими гражданами, и я буду это лицезреть - я даже не дернусь чтобы им помочь.
А вот аплодисменты от меня будут прямо в зале, будьте уверены.
Вроде все.

Ах да! Не все.
Копаясь в лабиринтах памяти, я вспомнил две пьяных сцены, которые я видел на относительно большом мероприятии, так вот, я мало что видел отвратней, хотя и видел.

Инкогнито