May 28, 2023

Про жалобы. Объективно и субъективно

Доброго времени, одинокий случайный читатель. Привет.

Наша юмористически-информационная, а сегодня еще и слегка развивающая онлайн газета под названием "Штош" продолжает свое вещание рубрикой "2, 1, 3".

Поехали.

Фабула такая: пожаловались мне тут на поведение моей нижней из-за комментария в интернетиках, с общей подачей "пусть она мне принесет публичные извинения".

В субкультуре БДСМ во всех позиционированиях взаимоотношаются взрослые дееспособные люди. Да, даже если они практикуют ДД/лг или Мд/лб в формате Лс Дс или как угодно еще - они взрослые дееспособные люди. С этого начинается все, два и более человека сели, провели переговоры, договорились и начали взаимоотношаться.

Эти вот их взаимоотношения регулируются их договоренностями, так или иначе заключенными, и законами страны их проживания.

Кто же такой взрослый и дееспособный человек?

Открываем, читаем:

Дееспособность — не постоянный статус. Здесь возможны ограничения, изменения и исключения. Так, дееспособность бывает:
полной, когда человек целиком может реализовать свою правоспособность без ограничений;
частичной или относительной, если мы говорим о ребенке 6–14 лет или неэмансипированном подростке 14–18 лет;
ограниченной, которая регламентируется законом в результате экспертизы и судебного решения;
«нулевой» — то есть полной недееспособностью (малолетние до шести лет, лица с психическими расстройствами).
Правоспособность - элемент правосубъектности; способность лица иметь права и нести обязанности.
Согласно пункту 2 статьи 17 ГК Российской Федерации правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью.

Только человек обладающий полной дееспособностью может быть участником нашей маленькой, но очень гордой субкультуры.

Это, как сейчас модно говорить, база.

Продолжаем.

Субкультура БДСМ - это субкультура юридически полностью дееспособных людей (в этом же нет сомнений?) сексуальных девиантов садомазохистов и им сочувствующих, субкультура со своими символами (трискель) и правилами (SSC и аналоги).

Согласно трискелю, в субкультуре есть Верхние, нижние и свитчи.

А еще, в том же трискеле, есть искусственно и условно выделяемые группы приоритетных направлений девиации для их участников.

СМ, БД и Дс.

Так и получается то самое, что мы называем позиционированием.

Т.е. мы берем некую известную систему координат и человек показывает в каком ее месте он находится, и, в рамках субкультуры, если уж мы берем эту систему координат, мы к нему относимся сообразно тому месту, которое он показал.

Т.е. вот сабмиссив, вот БД-боттом, вот Доминант, вот свитч, который как Верхний - Доминант, а как нижний - мазохист, и далее по списку.

А дальше в башке у некоторых людей разверзается ад.

Потому что они пытаются систему координат для позиционирования внутри субкультуры приложить к человеку в решительно любой момент его жизнедеятельности и выстраивают свою экспектацию к нему сообразно этой приложенной кальке.

Кстати:

Экспектация — система ожиданий или требований относительно норм исполнения индивидом ролей социальных; представляет собой разновидность санкций социальных, упорядочивающих систему отношений и взаимодействий в группе. В отличие от официальных предписаний, должностных инструкций и прочих регулятивов поведения в группе, характер экспектаций неформализован и не всегда осознаваем. Две основные их стороны — это:
1) право ожидать от окружающих поведения, соответственного их позиции ролевой;
2) обязанность вести себя соответственно ожиданиям других людей.
При этом различаются:
1) экспектаций предписывающие — определяют должный характер исполнения роли;
2) экспектаций предсказывающие — определяют вероятностный характер исполнения этой роли с учетом индивидуальных особенностей «исполнителя» и конкретной ситуации.

Так и рождаются перлы про то, что БДСМ-ный Доминант - это хороший управленец и начальник, а БДСМ-ный сабмиссив - плохой. Т.е. где экспектация в одной системе координат, применяется к совершенно другой.

Доходит, черт его дери, до того, что в людской бестолковке происходит совсем интересное: они берут систему координат в БДСМ, потом берут систему координат, которая определяет дее- и, стало быть, правоспособность человека, накладывают их одновременно друг на друга, и у них выясняется, что как только человек позиционирует себя сабмиссивом - его дееспособность немедленно превращается в ограниченную или вообще в нулевую.

И сидят, сука, довольные.

И все бы ничего, когда люди делают это сами с собой самостоятельно. Когда это результаты договоренностей двух и более лиц.

Кому-то нравятся именно такие партнеры, черт ты с ним, но когда ты делаешь это вообщесо всеми без предварительного вопроса - это просто забей история.

Это как начать рассуждать про то, что начальник отдела - настоящий Верхний, не поинтересовавшись у него, предварительно, а имеет ли он отношение к субкультуре.

Смотри, читатель, могу ли я распространять правила своих БДСМ-ных взаимодействий на публичную деятельность своих партнеров? Конечно, могу, в значении — имею право и техническую возможность.

Как это делается?

Да в процессе переговоров.

Для этого в начале взаимоотношений мне нужно заявить примерно следующее: «я, как Доминант, хочу регулировать твою социальную и иные виды деятельности, я хочу прямо влиять на них, и хочу такой формат взаимоотношений, где любая твоя деятельность прежде чем быть осуществленной должна быть напрямую санкционирована мной».

И если нижний партнер такой: «Да, я на это согласен»

То мы такую договоренность заключили, и отступление от нее будет являться, собственно, нарушением договоренностей.

Тут нет никаких проблем, каждый сам себе злобный Буратино. Лишь бы закон не нарушали, а все остальное — да как угодно.

Но если ты правда строго уверен, что такую договоренность непременно заключили все участники разного формата Дс-отношений внутри БДСМ, то у меня для тебя плохие новости - ты очень сильно ошибся.

По-разному бывает.

Вот, например, как у меня.

Правила Прайда Инкогнито

Я таких договоренностей не заключал, не заключаю, и не собираюсь заключать, считая их абсурдными. Я искренне считаю, что публичная деятельность моих сабмиссивов не является областью моего управления, в виду того, что к нашим садомазохистским взаимодействиям и взаимоотношениям не относится. Это деятельность осуществляется самостоятельно согласно разумениям осуществляющего.

И, более того, это несложно понять, ты знаешь, что у меня два сабмиссива под ошейником, Энигма и Хель, у обоих сабмиссивов свои блоги, которые они ведут давно.

Ты правда убежден, что они обе транслируют строго то, что я разрешил?

Это ж на сколько надо не уважать двух умных, взрослых, опытных, образованных женщин, чтобы так думать.

Но допустим.

А Хель глава БДСМ-клуба... правильно ли я понимаю, что если Хель из клуба кого-то исключает, то этот кто-то может прийти ко мне, как к ее Доминанту, и такой: «а вот твоя нижняя меня исключила, сделай так, чтобы она принесла мне извинения и вернула меня обратно, тыжДоминант».

Не чувствуешь ли ты, человек, который так думает, некоего абсурда?

Вероятно, если бы я заключал договоренности, пример которых я изложил не так давно, то главой клуба был бы я (ну а зачем мне такой вот странный посредник?), а блогов у моих сабмиссивов просто не было бы, ну или они были бы совсем другими.

Так я ведь тогда, Энигма свой блог завела прямым текстом сказал

Да, я Верхний и Доминант Эни, но я не знаю, что будет на ее канале, с какой это будет частотой, о чем это будут тексты, какого они будут формата. Для кого они будут написаны. Мы два разных человека.
Максимумом моего влияния там будут мои комменты, если она решит их открыть, и вычитка/редактура текстов, если ей она будет нужна. Это все. Это ее проект, ее территория, ее правила, ее аудитория, ее дело.
Мне не пришло бы в голову диктовать своему близкому, родному человеку о чем ему говорить и писать.
Уверен, что для тебя это, читатель, не сюрприз. Ты знаешь мое к этому отношение.

А канал Хель, Незабудочка 18+ — вообще старше моего, и я был бы идиотом, если бы рассказывал человеку, который пишет больше моего, сильно лучше моего, как ей надо вести канал и что там должно быть.

Вероятнее всего, при таких вводных, они бы просто ничего не писали в этих ваших интернетиках.

Потому что регулировать каждый текст, комментарий и все такое — категорически утомительно, у меня времени столько нет. Т.е. Если бы я хотел таких договоренностей — у меня были тупо другие партнеры.

Теперь вернемся к объективному:

допустим ты всего этого не знаешь, не лучше ли предварительно спросить, а какие там договоренности внутри пары или прайда, чтобы глупо не выглядеть.

Попробуй вот такой вопрос задай, в другой раз, ну например: «мне не нравится твое поведение, с кем мне это обсуждать, с тобой или твоим Верхним?» Ну если уж ты сам накидываешь на БДСМ-блог и его автора эту координатную сетку, т. е. Накидывай ее не только на автора, но и на себя тоже. Будь последователен.

Это если быть объективным и познавательным.

Теперь дальше пойдем.

Щас будет немного про то, как у нас. т. е. Снова субъектив, про то, как договорились мы внутри нас.

Правила Прайда Инкогнито 2

Вот, например, рандомный Вася приходит ко мне с этим: «Твой сабмиссив меня обидел», какие действия по мнению рандомного Васи я должен предпринять?

Ну, вероятно, сначала высоким Доминантским решением приказать публично извиниться, потом поставить свою нижнюю на колени на горох, предварительно приказав на доске написать сто раз нечто вроде: «я не буду посылать нахуй людей в интернетике, они от этого обижаются».

После чего рандомный Вася скажет мне нечто вроде: «вот поведение настоящего Доминанта пажизне, ай маладца».

Я буду сидеть довольный с почесанным рандомным Васей ЧСВ, да еще и сабмиссиву сказавший развернуто «уважай мою власть!», нижняя получит свою сцену и больные колени, и все мы, т. е. Вася с извинениями, я и нижняя со сценой, яростно дроча на все происходящее, счастливые убегаем в закат.

Ну как-то, наверное, так.

А нет. Не так.

Если хорошо подумать, то своим обращением ко мне Вася, закрывает большую часть возможностей вмешаться, с выносом решения в пользу Васи.

Почему? Да потому что если вдруг для руководителя подразделения мнение рандомного Васи становится важнее мнения участников подразделения, то такое подразделение очень скоро перестанет существовать.

Если я буду видеть, что мой партнер перегнул - я ему сам об этом приватно скажу.

Знали бы вы, читатели, какое количество рандомных Вась и Люсь избегали тотального разноса, потому что внутри нашего подразделения руководитель его, т.е. я сказал, что этого делать не надо.

При этом сами Васи и Люси никогда об этом не узнают.

Потому что, в действительности, я не на их стороне, я всегда на стороне своего маленького подразделения, просто по каким-то своим внутренним причинам я считаю так, как считаю.

Но если уж Вася пришел ко мне... он получит еще одного человека, который его обидел, а может быть, что скорее всего, даже и не одного. Со всей неизбежностью.

Бывают ли мои партнеры неправы? Конечно. Они люди, а людям свойственно ошибаться. Как и я бываю неправ, ровно по той же самой причине.

Но о своей неправоте мы поговорим внутри и промеж себя, без участия посторонних.

И эти разговоры бывают «кровавыми», очень жесткими. Ну люди такие, тут уж шо уж.

Но том, какая директива была выпущена в рамках подразделения по итогам решения по конкретному вопросу и как она была выработана — узнают только участники нашего подразделения. Как и тот факт, что она вообще была.

Это и есть то, что называется прайваси.

А кое-где это называется «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования».

Так работает вот конкретно наш чайник и работает уже довольно давно.

Другие чайники могут работать иначе.

Теперь далее.

Как Инкогнито это терпит?

Как Инкогнито терпит то, что его сабмиссивы и партнеры, взрослые, дееспособные, самостоятельные женщины, со своим мнением, своей позицией, своим видением, своим опытом, своими навыками, умениями, взглядами, мировоззрениями?

Честно говоря, я тут даже хрен его знает че сказать.

Он не терпит, он этим наслаждается.

А вот про табуретки, и приравнивание людей к оным изделиям - мы, читатель, в следующим посте обсудим.

Инкогнито