November 29, 2022

Самое-самое про меня

Самое главное в жизни для меня:

Верность. Во всех смыслах:

- Верность семье: Я всю сознательную жизнь с любимой женщиной — моей женой. Мы познакомились и начали встречаться в 2006, женаты с 2009

- Верность слову. Обещал — сделай

- Верность намерению. Доводи дела до конца.

- Верность партнёру. Поэтому я очень избирателен в сотрудничестве — ведь серьёзные проекты и задачи требуют времени, полной отдачи и общие жизненные ценности с партнёром. Клиентов я тоже считаю партнёрами по достижению нашего общего результата, и стараюсь не работать с теми, кто считает иначе

- Верность этичным нормам и моральным принципам. Не терплю деловые отношения, где одна сторона "нагибает" другую, пользуясь своим доминирующим или монопольным положением. Поэтому у меня всегда плохие отношения с управляющими компаниями, а с одной из них был настолько серьёзный конфликт, который закончился судом с привлечением администрации городского округа и ещё кучи действующих лиц. Если я считаю себя правым, то иду за свои принципы до конца

- Постоянно пробовать новое и добиваться результатов во всём, за что берусь, разбираться в этом

Самые любимые машины — немецкие :))