August 17, 2018

Level Up 3. Испытание

Прошлая книгу

Это уже третий часть похождения нашего всем уже любимого Фила, прошлый отчет по книги можно посмотреть тут.

О данной книге я узнал еще в феврале, автор начал писать ее 31.01.2018, вернее опубликовал первую главу. Я долго откладывал ее прочтение, вообще начала. Закончил автор писать ее 11.07.2018.

Я подписан на группу вк данного автора и иногда подалось на глаза публикования очередной главы данного произведения.

Прошлые книги я прочитал где то за месяц. Получилось так что первая зашла очень быстро, а вторую автор писал еще и я читал по мере его выкладывания глав. Сказать что мне нравиться ничего не сказать, так жанр весьма для меня новый. Так я активно увлекаюсь развитием себя, мне пошел по душе такой тип произведений.

Да анализирую почему мне запал в душу данный формат можно выделить следующее:

  1. Обычный человек который просрал большую часть своей жизни получает шанс ее изменить.
  2. История в реальном в времени. Герой наш современник. Очень схоже на книги Лукьяновна. Цикл Ночной Дозор я прочитал весь.
  3. Саморазвитие, Фил качает все аспекты своей жизни и мечтаться и ищет себя радимого
  4. Это наверно из первых художесвенных произведений которые я читал за последние время. Художку я почему то давно не осваивал и не вносил свой список для чтения

Все эти пункты стали причиной почему в один прекрасный день я решил что наверно я хочу узнать, как там поживает Фил. Еще маленькое отступление. В процессе я наталкивался на обратную связь от читателей. Отзывы были разные, но мне почему то в душу заподали негативные только. Именно тоже меня тормозила зачитаться книгой.

И в понедельник все так я решил что хочу ее прочитать ... Я сделал это за 3.5 дня. 400 страниц произведения улетеле очень быстро. Я читал в перерыве между работой и утром и в обед. Вообщем она очень сильно зацепила.

Не буду рассказывать сюжет, дабы не отбивать у вас желание прочитать. Книгу можете скачать тут. Но сказать хочу. Я бы сравнил данный стиль произведения с Харуки Мураками Страна Чудес без тормозов и Конец Света. Там тоже было 2 параллельно идущие истории об главном герои. Один реальный мир другой что то не понятное.

Скажу еще будет и 4 книга.