October 5

Стань владельцем проекта по отношениям, на котором мы заработали больше миллиона за 2 месяца

В продажу проекта включено:

2 бота в telegram на 44,000 подписчиков (24,000 актив)

1 бот в инсте на 56,000 подписчиков (не уверен, что все они актив, но если смотреть по рассылке salebot, то все 56,000 получат её)

Инстаграм на 47,000 подписчиков - https://www.instagram.com/irresistible_woman

И собственно канал в тг на 20к

______________________________

Предлагаю сразу к теме

В декабре 2023 решил делать проект по отношениям. За основу взял различные похожие американские проекты.

У наших западных партнеров позаимствовал продукт, воронку, контент и адаптировал под русскоязычную аудиторию

Траф на воронку гнал через инсту. Ещё подключил тик ток, чтобы тоже трафик шел, а также в феврале создал вот этот тг канал, чтобы трафик задерживался

С декабря 2023 по июль 2024 особо ничего не менялось. Зарабатывал около 40-50 тыс рублей в месяц, подписчики почти не добавлялись в тг канал

И вот в июле я подсмотрел у похожих блогов по отношениям видео (по типу если хочешь то-то, пиши в комментариях слово и вышлю тебе "что-то")

Я быстро смекнул и решил так вести на свою воронку. Удачно

Один видос (в инсте можете чекнуть принес мне 9,600 человек в воронку, а учитывая конверсию в 1,2% и стоимость продукта в 2890 можете посчитать)

Продажа продукта была через воронку - статью. Статью можно было получить только подписавшись на канал. Так через новых подписчиков и очень качественный контент я задерживал аудиторию и впоследствии допродавал тем, кто не купил сразу же

Канал я могу с уверенностью сказать максимально качественный. 3500 тг премиум (17 процентов подписчиков). Хорошие охваты и вовлеченность

Среди подписчиц я собрал очень много различных моделей, бизнесвумен с инсты... Проскакивали даже некоторые мисс стран, городов. Аудитория ахеренно платежеспособная

Возможно у тебя возникнет вопрос - почему стата канала доступна только с 5 сентября (это если через тгстат, через телеметр я вообще не знаю)

Честно говоря, хз... С 17 июля начали активно прибавляться подписчики. Но почему-то автоматически не добавляли канал в тгстат. Покуда я его сам не добавил.

Но в целом, прекрасно пойму, если захотите чекнуть стату непосредственно с канала (я добавлю ее в приложение к этой статье)


Почему продаю! Потому меня уже задоблал этот проект. Я уже выгорел от него.

Я абсолютно не понимаю эту аудиторию - вернее я ее понимаю, но я не женщина от 25-45 (ца) ,чтобы сидеть саморефлексировать и быть на одной волне с ца (их боли, желания day to day ситуации и так далее).

Меня уже не забавляет его развитие

В августе хотел сделать ещё один продукт и продать на теплую аудиторию

Ну вот вообще - никак. Неделю задрачивал себя сесть и сделать, но никак, вот вообще

Поэтому тупо ещё рекламные видосы в инсту кидал. И вот за сентябрь вышло вот так... Вернее с 7 сентября по 7 октября

Тот продукт и воронку - уже удалил, потому что постучались с сша - сказали что я немного ахерел и это их авторское право

Да и воронка уже откровенно выдохлась. Я ее с декабря кручу. 56,000 подписчиц. Боюсь вся моя ца уже видела эту воронку


Че можно с ним делать дальше?

Ну около 2500 просмотров в день. Авторский проект с крутой аудиторией. cpm не меньше 1500 рублей.

3500 за рекламу. 4 рекламы в день и вот уже 420,000 в месяц. 2,5 месяца учитывая реинвест и вы окупились

Ааа ещё же боты и инста. Рассылки + сторис так вообще за полтора месяца

Короче - конечно вы можете делать с ним все что угодно. Хозяин - барин

Но если вы выберете такой метод монетизации, мне кажется вы промахнетесь. Первое - 4 рекламы в день вы в жизни не сможете продавать на постоянной основе. Ну и камон так тупо тратить потенциал этого проекта....

Как я уже и писал.

Я бы сделал ещё продукт с воронкой. Продал бы его на теплую аудиторию - канал тг, сторисы в инсте, рассылка по базе и рассылка на уже купивших

И потом тупо бы гнал на нее трафик через инсту! Можно ещё с яндекс директа, вк (честно скажу, пробовал, но у меня вышла херня - тупо потерял 25,000)

А также с тг каналов. Я хотел на свою воронку начать переводить траф с каналов, но уже так лень было.. Даже пост не смог бы написать. Не говоря уже про тесты, подбор каналов, закуп, редактирование

По поводу окупаемости проекта. Честно скажу, все зависит от вашего скилла. Если бы я купил такой проект (только не по отношениям - я уже не могу слышать про них) за месяца 2,5 вышел бы на 1,5x-2x... Прямо топ маркетеры думаю привлекли бы других экспертов, сделали бы коллаборации с ними и возможно вытащили бы несколько иксов легко

Но вот я так не смог. Да и думаю многие тут тоже так не смогут

Поэтому сразу хочу такой пункт добавить

Кому не стоит покупать проект:

-- Прямо вот новички. Думаю что новички и не будут покупать такое, но видел всякое. Четно новичкам - если будете в одиночку пытаться работать - потеряете деньги

-- Не советую тем, у кого нет времени и ему надо быстрее зарабатывать деньги с тг - прямо вот уже сегодня продать 4 рекламы.... (здесь придется потрудится - и реальные деньги сможете вытягивать не раньше чем через 1,5-2 месяца). Как никак вам нужно время, чтобы сделать продукт, воронку, попробовать делать рекламные в инст, разобраться со всей базой

Рекомендации:

Не меняйте название и имя. Это бренд. Ему доверяют!

Не продавайте рекламу (по крайне мере часто)... Тупо потеряете аудиторию

Ну и в целом все. Уверен, если вы выделяете такие денюшки на проект - у вас определенно есть понимание, что делать с ним дальше

А если нет, вот тоже не советую покупать!!!

Приложение:

https://t.me/statachanel

Там стата канала! Сорян за качество, телега в последнее время сдает. Кому надо в более нормальном качестве, пишите...

Да и вообще, будут вопросы, желаете стать владельцем проекта

https://t.me/anton_s1988

Важный момент! Обслуживание базы недешево. База по тг стоит 14990 в месяц (да, выбрал такой сервис((((((... База по инсте около 3000 в месяц

Но вы можете ничего не оплачивать, покуда не подготовите все для работы с ней. И когда уже будете готовы, оплатите и сделайте рассылку...