October 7, 2018

💡КОНСПЕКТ С 1го ЗАНЯТИЯ👇

🔥Конспект 1го занятия🔥

🚀Первый шаг чтобы выйти на высокий доход:

!!!!!! Найти мотивацию, для чего мне нужны эти деньги?!! Поставить четкую цель и прописать видение!!!!!!

1. Взять планку х10 от существующего дохода.

2. Задать самому себе вопрос, а эту сумму можно заработать за пару сделок (как мне заработать миллион за неделю)?

3. После того, как понял что это возможно, начинаю тестировать гипотезы на чем и как я могу заработать.

4. Далее записывать логические (точные) вопросы которые возникают, а потом искать точные ответы.

5. По факту ответов на 30% вопросов будет достаточно.

🔥Задавать себе вопрос каждые 2 часа🔥

Ставить кубик и ставить таймер кубик и перед тем как его завести, задать себе вопрос: какую важную задачу я могу решить за эти 15 минут? А потом анализировать на что отвлёкся и как воспользовался временем? Написать отчёт что я сделал важного за эти 15 минут и какую поставить задачу на след 15 минут?

🔥Если я сделал 16 переворотов кубика, то это огонь🔥

!Возможно ли мне заработать 300тыс. за неделю?

!А что я могу потенциально для этого сделать?

❤Как зарабатывать много и перспективно:

1. Понять свою ключевую компетенцию (видеопродакшн/кейсы).

2. Договориться с крупным клиентом на крупный чек (1млн.). Выйти на ЛПР крупной корпорации через рядового сотрудника. Закрыть его на первый легкий шаг на (50тыс.)

3. Сделать 3-5 крупных кейса.

4. Прийти с этими кейсами к инвестору и закрыть его на создание большого продукта (фильм)

🔥Как я могу дать твёрдый результат?:

Заходим на hh находим нужного спеца (который может дать ответ на наш вопрос), предлагаем ему что он может быть консультантом. Встретиться и выжать максимум инфы для своего клиента/бизнеса. Далее эту информацию копировать на нишу своего клиента.

!!!Также можно продавать компетенции этих людей!!!!

НАПРИМЕР:

Прихожу к Сане Багдаулову, говорю слушай я собрал команду (твой крупный конкурент), которая может дать твёрдый результат в твоём бизнесе и сократить массу времени и при этом сэкономить 3млн. на маркетинге. Это будет стоить 300к. Интересно?

Моих здесь 150к.

🔥ВЗЯТЬ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ПРОДАТЬ ИХ ДРУГИМ!🔥

Как найти клиентов которым нужно продать свой бизнес:

1. Звоню и говорю, что я готов купить Ваш бизнес. С кем можно переговорить?

2. Я занимаюсь куплей продажей бизнеса. У меня только что купили такой же бизнес как у Вас. У меня ещё осталось несколько заинтересованных клиентов.

3. Вы когда нибудь бизнес продавали? Переходили на этот уровень? Вы можете на эти деньги открыть другой бизнес и зарабатывать больше или такой же. Получаешь в моменте крупную сумму. Вы можете дальше просто открывать бизнес и продавать его, это совершенно новый и более прибыльный для Вас на котором Вы сможете зарабатывать в 5-10 раз больше. Многие наши клиенты уже перешли на новый уровень. Если Вам интересно, то можем встретиться.

Вопрос:

На чем я могу зарабатывать 300-500тыс за раз?

Ответы:

1. Продать компетенции профессионалов, которые могут принести моему клиенту в 2 раза больше денег от той суммы которую он мне заплатит.

2. Увеличить средний чек своей Услуги путём исследования моих крупных конкурентов и копирование их рабочий схемы на мой бизнес.

Также увеличение ценности моего продукта с помощью партнёрства с маркетинговыми агенствами (продвижение, брендинг) То есть брать большую ответственность и оказывать комплексную услугу.

🔥Огненная гепотиза:

Делать внутрикорпоративные обучающие Видеоролики для сотрудников компании и в последующем перезаписывать самостоятельно ту же информацию и продавать их конкурентам как готовый продукт. А лучше по новой снимать для них, по существующей информации.

✅2я ПОЛОВИНА ЗАНЯТИЯ

!!!Сокращения цикла сделки по продаже бизнеса!!!!

!Создаём контраст

1. Ну че может рассчитаемся? Готов произвести оплату?

2. Сколько тебе нужно времени чтобы принять решение?

3. Ты мне в целом скажи тебе примерно тебе это интересно?

4. Правильно тогда я понимаю что нам есть смысл двигаться дальше?

5. Может завтра сделаем сделку?

🔥Оффер для заработка на менторстве:

!Обойти все возражения и сократить время.

1.Как ты думаешь было бы справедливо заплатит мне 100тыс. за то что я выведу тебя на доход 100тыс. , ты наработаешь опыт и будешь постоянно повторять этот результат самостоятельно?

2. Готов оплатить?

👆Можно дублировать на все ниши👆

Диалог закрытия на встречу:

1. Я правильно понимаю, что ты хочешь приобрести готовый бизнес?

2. Что ты хочешь увидеть, чтобы принять решение о покупке Вашего бизнеса?

Да хочу увидеть показатели.

Ок мы тебе все можем предоставить, но нам для начала нужно убедиться что тебе это действительно интересно и уже потом встретиться. Либо мы можем предоставить тебе существующую недельную статистику . Затем прописать это в договоре и закрыть на оплату.

Ты же понимаешь что мы несём риски когда предоставляем конкретную информацию? Поэтому ты готов заключить договор, в котором сказано что ты покупаешь этот бизнес при предоставлении оговорённых показателей и готов дать предоплату, которая возвращается при неисполнении условий договора с нашей стороны?(нужно уведомить продавца бизнеса об этих условиях договора)

👆Можно дублировать на все ниши👆

🔥ИНСАЙТ!!ПОВЫШЕННАЯ ЦЕННОСТЬ!!🔥

Я говорю продавцу бизнеса (своему клиенту), что мы заключаем с ним договор, что моя комиссия к примеру миллион, а в договоре с покупателем моя комиссия 100тыс. 💡При этом продавец соглашается с покупателем во всем, но ссылается на брокера, где я буду диктовать жесткие и определенные условия. Короче техника хороший и плохой.👍

🔥КОНСПЕКТ

✅ТЕМА: «ВОРОНКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ БИЗНЕСА»

💡Мероприятия/Чат

💥Для привлечения инвесторов:

1. Нужно 1 млн. рублей. Отдам 2млн. Дам Гарантии. Готов обсуждать.

2. Иметь подготовленное инвестиционное предложение :               1.Короткое.                          2. Заголовок (ниша и возраст магазина). 3.Описание (цена, простая картинка , прибыльность компании.             4. По каждым заказам есть чеки.      5. Клиентская база.             Причина продажи:                    Устал от бизнеса. Развиваю новый проект в котором идёт рост, фокус внимания сейчас смещён на него. Нужны деньги на развитие нового проекта.

💥Для поиска проектов:

1. Я инвестор. Готов вложиться в проекты от 1млн.

✅ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ СТАРТАПА.

Выявление спроса продукта который ещё не вышел :

💥П��оводим конкурс . Разыгрываем айфон и дарим его тому кто даст самый интересный ответ для чего он бы воспользовался продуктом и пройдёт наш опрос.

💥А потом упаковать эти опросы как предварительные отзывы и предоставить ИНВЕСТОРУ.