September 18, 2019

Администратор инстаграм: per aspera ad astra

Как я дошла до жизни такой? Все началось с того, что я, как мастер маникюра, искала способы раскрутки собственного маникюрного аккаунта. Я смотрела различные уроки и тренинги, читала информацию, которая в большей части была "вода", которую переливали из одних уроков в другие, ничего толком не рассказывая. Потом у меня в аккаунте стал мелькать Евгений Козлов. То я его видела в соседних, смежных темах, то замечала, что его аккаунт выскакивает в "рекомендуемое", то читала о нем в других блогах, в какой-то момент он так часто стал мелькать, что я все же зашла на его профиль и... и вышла. Как-то решила что это еще одна "вода" и прошла мимо.

Спустя еще месяца два таких поисков и скитаний в одном блоге интересной барышни из Германии нашла рассказ о книге "Администратор Инстаграм". И ее рассказ, как эта книга ее вдохновила на ведение собственного блога. Тогда то я и заглянула в аккаунт Димы Кудряшова, поняла, что они с Евгением в одной команде, и решила почитать уже более подробно. И как все закрутилось...)))

Так я и попала в админство. Начала проходить бесплатные уроки. Нашла своего первого бесплатного клиента. Это была чудесная девочка из Уфы. Мне очень повезло с бесплатным клиентом. Девочка понимала, что ей это нужно не меньше, чем мне, и делала все, что от нее зависело. Давала контент, училась снимать красивые фото и видео. Была "за" любой кипиш и любую движуху! В общем не клиент, а чудо! Спасибо, Лилия!

После того, как мы удачно подняли аккаунт Лилии с нуля, Лилия не стала моим платным клиентом, она поняла, что хочет сама быть администратором и ринулась покорять редсмм! Теперь она тоже в клубе и проходит бесплатные уроки, зарабатывает монетки и успевает вести не только свой аккаунт, но и аккаунт своего бк. Первым платным клиентом стала девушка Диана, мастер маникюра из Москвы. Была проделана большая работа, вместе мы стартовали ее инструкторский курс " обучение комбинированному маникюру", а позже стартовали еще и курс "обучение комбинированному педикюру" С Дианой мы сотрудничаем и по сей день. За первые шесть недель, используя только бесплатные методы продвижения, мне удалось привлечь клиентов и Диана заработала 83тыс рублей.

Сейчас помимо Дианы я веду профиль мастера шугаринга и профиль багетной мастерской. Очень хотелось бы и дальше погружаться в обучение и развиваться. Брать интересные и необычные проекты. Расти и развиваться получать новые навыки. А еще меня ждет самое веселое приключение, по мнению всех собратьев по редсмм, тренинг АИ. Очень волнуюсь и переживаю, но верю что у меня все получится!

На моем пути были и сложности, и преграды, преодоления страхов и попытки уйти в себя и не вернуться))) Я сталкивалась с непониманием моих обязанностей, на меня пытались навешать выполнение функций, за которые я не могу отвечать в принципе, были длительные разговоры и попытки объяснить, в результате пришлось расстаться (салон красоты) Это тоже урок: еще на берегу четко расписать и объяснить обязанности сторон.

Через месяц АИ15 и я планирую отлично выступить, учиться, запоминать и впитывать как губка все то, что будут говорить, рассказывать, доносить. Хочу вырасти в отличного, интересного специалиста, который будет не только любить свое дело, но и разбираться во всех тонкостях этой профессии.