May 21, 2019

Инструкция по заработку от 1000 до 5000 рублей в день за 20 минут

Скорее всего, мои слова вызвали у вас недоверие. Звучит сомнительно, не так ли? Я знаю😊

Давайте договоримся, просто дайте мне шанс и 5 минут своего времени, чтобы дочитать до конца. А потом вы сделаете вывод.

Суть моего предложения - стабильно получать деньги с сайта minilot.ru. Все операции занимают всего 10-20 минут в день. А метод работает как швейцарские часы.

Моя прибыль за 15.05.2019 составила 16771 руб чистыми:

Что это такое и как тут заработать?

Если вкратце, то этот сервис принимает деньги в управление, складывает их в пулы и на общие деньги выкупает имущество банкротов до 75% дешевле их рыночной стоимости. После выкупа объекта должника, через 7-14 дней он перепродается почти в 2 раза дороже. Часть прибыли при этом получает инвестор, остальную забирает себе команда.

✅Тариф 7 или 14 дней - более "вкусные" объекты и прибыль выше!

1 или 3 дня - дешевле имущество, меньший процент!

При этом независимо от результатов торгов, мы, клиенты, получаем выплаты ГАРАНТИРОВАННО! Суды, осмотр объектов, бумажная волокита - это все их заботы!

Пример:

Инвестируем 5000 рублей📲

С этих денег проект допустим получил +8% прибыли (400 руб). При взносе нам обещали 5%. Сервис через сутки выводит обратно нам на кошелек 5000 рублей + 5% от этой суммы, то есть 250 рублей. Мы довольны, нам хорошо, команда проекта тоже получила со сделки свои 150 рублей.

Почему я должен в это верить?🙄

Вы ничего не должны, никому! Верить НЕ НАДО! Наоборот, не верьте - проверяйте❗

Я тоже сначала чуть не открестился и поставил все под сомнение. Что я делаю в таких спорных ситуациях, когда личность раздваивается и ты сомневаешься?

С одной стороны похоже на правду, а с другой слишком все сладко🤔

Я всегда тестирую! Кто не рискует, тот не кайфует. Хотя и риском это особо не назовешь, потерять 50-100 рублей в худшем случае.

Я 100% понимаю, какую ответственность на себя беру, приглашая вас попробовать. Мне не страшно, я уверен в системе! Не прячу своего лица, лица , и репутация - это самое дорогое, что у меня есть. Особенно после интервью.

Делаю я это не просто так, иначе бы не тратил свое время и не распинался бы тут. Сидел бы один и зарабатывал, деньги любят тишину🤫

Но мой интерес заключается в следующем:

⚠️Я набираю рефералов под свой аккаунт, от вклада зарегистрированного по моей ссылке участника буду получать 5% от КАЖДОЙ суммы вклада КАЖДОГО реферала⚠️

Кстати, вы можете также😉

Это греет мне душу и я знаю, что однажды не буду париться о деньгах, улетев в теплую страну. Поэтому я буду продолжать и ниже привел пруфы.

Надежно ли это? Доказательства:

1. Я инвестирую с 10 ноября 2018 (уже как пол-года) и каждый день стабильно получаю прибыль

📌Создал инстаграм, где показываю как живу. И если уж, что-то пойдет не так, первым что я сделаю - предупрежу подписчиков канала! Своеобразная мини-страховка.

2. Нет лучше доказательства, чем убедиться самому

Внести сумму, которую не жалко потерять. Например, 20-100 рублей. Если выплаты не будет, можете начинать кричать на каждом углу, что я обманщик. Ну а если получите деньги - напишите мне в личку, порадуемся вместе и не забудьте сказать "спасибо"✌️

3. SSL сертификат 🔓

Это зеленый замочек возле адресной строки. Такую привелегию обычно имеют надежные сайты, не вызывающие подозрений у крупных агрегаторов типа поисковых систем. Вы можете погуглить и найти обычные сайты, не несущие угрозы, но даже у них не будет этого замка.

Когда сертификат есть:

Когда его нет:

4. Возраст сайта 👴🏼

Когда я берусь за какое-то дело, я пробиваю каждую деталь.

Естественно я решил пробить возраст сайта. Оказалось компании больше года, так что они давно не новички.

5. Богатый функционал

Сайт принимает к оплате переводы с банковских карт, Qiwi и Яндекс Деньги кошельков, в Криптовалюте, с баланса мобильного телефона и др. Есть круглосуточная служба поддержки и другие дорогостоящие функциональные штуки, которые добавляют плюс в копилку доверия 🤖

Лично мне еще вселяет уверенность тот факт, что я знаком с людьми, чей ежедневный депозит составляет более 100 000 рублей. А зарабатывают они на сервисе уже год. Однако все это пшик, понт и не имеет вообще никакого значения для вас.

Пошаговая инструкция:

1. Заводим на сайте https://minilot.ru аккаунт

Для этого просто нажимаем кнопку "Зарегистрироваться" и вводим в появившееся поле свой логин, пароль и емейл📩

2. Попадаем в личный кабинет и пару минут осваиваемся

3. Вносим первый депозит

Чтобы начать зарабатывать нам нужно сделать вклад на сумму от 20 рублей. Дабы не нервничать, я настоятельно рекомендую начать с маленькой суммы, например 50 рублей, чтобы вы сами убедились что проект платит стабильно.

Как вы видите есть 4 тарифа. Каждый имеет свою процентную ставку и срок вклада. Даже если инвестируете на 2 недели, деньги приходят каждый день! Больше сумма - больше прибыль, все просто. Я начал инвестировать с 1000 рублей и вам советую, чтобы быстрее начать получать ощутимую прибыль.

Если будем пополнять с помощью Qiwi, то нажимаем на кнопку с иконкой киви.

Хотите заплатить с карты visa, мастеркард, яндекс денег или криптовалюты и т.д.? - выбирайте третье окно.

Я покажу на примере с киви:

При выборе Qiwi нас просят указать свой номер кошелька, заполняем его в настройках в формате (обязательно ставить +).

📃Открывается инструкция - совершаем по ней перевод на указанный номер кошелька (не на баланс мобильного телефона, а именно Qiwi кошелек). Нас предупреждают, что его перед каждым вкладом нужно сверять, тк он может меняться.

После перевода указываем кошелек и сумму, с которого была оплата и отправляем данные.

Если оплачивать через третье окно, где есть банковская карта и яндекс деньги, то мы просто указываем сумму и нас переводит на страницу оплаты, где делаем все по инструкции.

4. Обработка депозита

Система проверяет ваш перевод, это может занять от 1 минуты до пары часов. В это время мы видим статус перевода "В обработке".

Он может быть "Принят" и "Отклонен". В первом варианте все хорошо. Во втором - вы просто отправили пустые данные, не сделав перевод, либо возможно допустили какую-то грубую ошибку.

В любом случае не огорчайтесь, вы всегда можете написать в службу поддержки и они помогут решить проблему. У моих рефералов было много разных случаев, ошибок, и каждый раз поддержка решала вопрос.

5. Ожидаем 24 часа ⌛️

Как только ваш депозит принят, во вкладке "Вклады" пойдет отсчет времени, по истечении которого вы сможете заказать выплату. В том случае, если тариф более 24 часов, выплаты будут приходить равными частями каждый день.

6. Заказываем выплату

Когда пройдут сутки вам необходимо зайти в личный кабинет во вкладку "Вывести средства", указать в поле вывода сумму, которая появилась на балансе кабинета и подтвердить. Либо создать новый депозит с баланса, не выводя деньги. Это на ваше усмотрение.

7. Ждем 10 минут

Ожидайте выплату. Чаще всего это занимает 10-15 минут, но иногда бывает до 2-3 часов (очень редко).

8. Делаем реинвест ♻️

По-желание делаем повторный вклад на любую сумму, которая есть у вас на балансе.

Важно:

🔴Через киви можно внести сумму от 20 до 100000 руб одним переводом;

🔴Через кассу максимальный платеж 15000 руб за раз, но вы можете сделать их хоть 8 штук.

О результатах:

Если вы выполните эти шаги и займетесь темой вплотную, то уже через 1-2 месяца будете ходить с новым телефоном, поедете в путешествие или вообще попрощаетесь с начальником.

Перед вами встает выбор: отложить на потом или уделить всего лишь 20 минут и сделать шаг к своей мечте (если она конечно решается с помощью денег).

Действовать или нет дело ваше, но парадокс в том, что многие даже не попробуют этого! Наверное, далеко не всем нужна РЕАЛЬНАЯ финансовая независимость.

В самом конце хочу пожелать удачи и дать пару советов лично от себя:

🔹Если вы тревожный человек - пропустите, нервы дороже!

🔹У кого амбиции повыше, рекомендую поставить акцент на приведение рефералов, как это делаю я и строить пассивный доход. На дистанции это даст больший результат!

Личная страница @sanpopkof

Желаю удачи!

Ах, да... Ловите мотивашку! Это мой выведенный заработок за 2 дня.