September 7, 2018

История

Посмотрите это видео:

Что скажете? Я думаю, у вас в голове пронеслось в лучшем случае «ну такое», а в худшем - «знатное говно». Прошу любить и жаловать - это наше первое видео.

Я ещё тогда жил в Москве и в моей голове было много чего, но только не мысли о видео. Как-то услышал трек от 2econd Class Citizen, и в голову полезли образы. Я подумал, было бы клево это все визуализировать. Написал Юре, мы обсудили, и вот через несколько недель я в Питере ем шаурму шаверму на Лесной, запивая Вильямом, и думаю: «какой ебучий холод в декабре, зачем мы вообще пошли на эту авантюру». Затем двое бессонных суток, когда съёмочный день чередуется с алко ночью, сломанное арендованное оборудование (благо не спалили) и несколько часов отснятого материала с моим корешом в главной роли и целевой аудиторией в виде моей мамы.

Пути назад не было. Этот уик-энд поселил в наши сердца и печени надежды на светлое будущее в видеомэйкинге, и вот спустя пару недель ролик готов, как и мы готовы принимать на себя бурю оваций от вдохновленной аудитории и идти дальше.

Аудитория, конечно, была не очень вдохновлена, но так на свет появился PACFIX, точнее тогда ещё Pacifix. Кстати PACFIX читается как "Пакфикс", но вы также можете называть его "Пацификс", отдавая дань традициям. Да-да, я знаю, это сложна, но тогда это стало нашим мировоззрением. Смотреть на мир в позитивном ключе, снимать истории и нести через них что-то свое в этот мир.

Первый ролик получился таким каким получился, но нам результат нравился, поэтому сейчас я в Питере уже как три года и наша тусовка начинает разрастаться все больше и больше. Поэтому история только начинается...

P.S. Вот, кстати, бэк к видео, посмотрите и его, если еще не заскучали:

Подштанники спасают
Залажал кароч

Золотой фонд цитат кустарного видеомэйкинга.