October 12, 2022

Наставничество

Цель наставничества:
Создать условия, способствующие самореализации сетевых предпринимателей, успешной адаптации к новым условиям рынка и внедрению инструментов привлечения и рекрутингу новых партнёров

Сроки реализации:
30 рабочих дней с момента проведения стратегической сессии-знакомства и составления плана действий на месяц.

Этапы наставничества

  • стратегическая сессия-знакомство
  • погружение во все действующие процессы клиента
  • составление плана действий под запрос клиента
  • планирование дней для созвонов
  • составление формы отчёта

Формат наставничества

1. Индивидуальный маршрут

2. Индивидуальная работа

3. Персональные материалы

За счет чего я даю результат

  • Фокус на результат - я продаю результат, а не записанные уроки
  • Личные разборы - индивидуальная обратная связь, столько сколько нужно вам
  • Отработка навыков - все навыки отрабатываем лично, и встраиваем в вашу жизнь
  • Персональная программа - для каждого клиента свой индивидуальный план

Формат работы

  • Длительность: от 1 месяца
  • Индивидуальный маршрут участников
  • Личная работа, а не записанные уроки
  • Обратная связь 24/7
  • Персональный разбор, когда требуется
  • Разбор каждой вашей сделки

Программы работы

Модуль №1 "Технический разбор"

  1. Выявление задач
    Мы с вами выходим на видеосвязь и в течении 30-40 минут выявляем ваши задачи в работе. Выявляем вашу точку А и исходя из этого выстраиваем дальнейшую работу
  2. Построение целей
    Учимся правильно писать цели. Я помогаю вам разобраться в себе и понять истинные ли у вас цели
  3. Работа со страхами
    Это помогает вам избавляться от накрученных страхов, и установок которые блокируют ваши действия

Модуль №2 "Название"

  1. Анализ Ца
    Наша задача понять с кем вы хотите работать, мы выявляем именно вашу целевую аудиторию с которой вы бы хотели работать и вовлекать в свой бизнес
  2. Как правильно рекрутировать
    В этом разделе я анализирую ваши навыки и корректирую вас, мы тренируемся правильно начинать диалог с потенциальным клиентом и эффектно закрывать сделку
  3. Как запускать новичка в работу
    Учимся правильно сопровождать человека который пришел к вам в команду, учимся выявлять его задачи и эффективно решать их.

Гарантия результата в наставничестве

Со мной ученики платят не за количество сессий или разборов, а идут столько, сколько нужно для их результата.

Кто проводит наставничество

  • В первой своей компании я заработала свои первые деньги уже спустя 6 месяцев 50000р. Построила команду в 700 человек за 1,5 года и тогда я поняла, что смогу на много больше
  • В своей второй компании я за 5 месяцев заработала 250000р, выстроила ветки из 5 лидеров со средним чеком 100000р методом входящих заявок в соц сетях
  • И уже спустя 8 месяцев мой чек был от 350000р за счет системной работы, и правильного ведения работы в Сетевом Бизнесе

В работе со мной вы получаете:

Устранение установок которые блокируют ваши действия✅

Вы учитесь системно вести свой бизнес ✅

Появляется понимание , как приглашать новых потенциальных партнеров к себе в структуру, работая с холодным и так же теплым кругом✅

Учитесь проявляться и вести за собой людей✅

Правильно запускать в работу, чтобы не было выгорания ни у вас ни у ваших партнеров✅

И, самое главное, в работе со мной вы учитесь самому важному: навыку зарабатывания денег✅

ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ⤵️

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ