February 4, 2021

Мероприятия в пандемию: реально ли проводить и где?

Меня зовут Анна, и я – правозащитник. А ещё я активный студент и организатор различных мероприятий. В Петербурге крайне активная молодежь, но иногда, особенно сейчас, в период пандемии, ей негде собираться. Так как институт сейчас закрыт, а общественные пространства вводят ограничения на проведение мероприятий, я задумалась о поиске подходящего помещения для организации встреч с активными ребятами.

Проблем с поиском помещения у меня возникло много: телефоны администраторов бывают недоступны, стоимость аренды отличается от той, что представлена на сайте, предлагаются черные схемы оплаты, многие не рассматривают краткосрочную аренду, не работают без предоплаты. Особенно остро для меня, как и для многих других студентов, стоял денежный вопрос. Я, как организатор, все оплачиваю сама, и баснословные суммы сильно бьют по карману. Тем более тогда, когда они неоправданно высоки. В первый раз я нашла помещение в интернете, и сильно пожалела о том, что не потратила чуть больше времени на поиски лучшего варианта.

Мы со студентами попали в маленькое помещение на окраине города, и долго ждали задерживающегося владельца с ключами. Оплата, кстати, за два часа составила 800 рублей. Разве это качественная работа, которая стоит своих денег? Я думаю, что нет.

Поэтому большим открытием для меня стал коворкинг «Место встречи». Расположен он на Сенной площади, прямо напротив трех станций метро. А в Петербурге крайне сложно найти помещение для переговоров/семинаров/тренингов, которое имеет презентабельный внешний вид, находится в центре и не стоит огромных денег за аренду (основано на личном опыте). Найдя коворкинг «Место встречи», я, посмотрев фото и ознакомившись с информацией на сайте (placeproject.ru), была крайне удивлена: центр города, доступная стоимость аренды (200-250 рублей в час!), приятный интерьер, отдельное помещение.

Похоже было на какой-то обман, но я связалась с администратором через Telegram (@placeprojectspb), и договорилась о встрече, чтобы посмотреть помещение. Telegram для меня – наиболее удобный мессенджер, но у коворкинга «Место встречи» также есть группа в ВКонтакте (vk.com/placeprojectspb), связь через WhatsApp и удобная форма на сайте для онлайн-бронирования.

Я приехала в коворкинг, пообщалась с администратором, осталась довольна оборудованным кабинетом и подписала договор на абонемент. Удивительно, но мне даже выдали личный ключ! Впервые с таким столкнулась, и это очень удобно! В итоге мое мероприятие прошло на высшем уровне: мы со студентами провели киноклуб, на котором презентовали свои последние видеоработы и делились успехами за прошедший год. Ребята по достоинству оценили удобство помещения, доступные чай и кофе, а также красивый вид из окна. А я оценила ценовую доступность и адекватное предоставление услуг. И, кстати, получила скидку в 10% по новогодней акции.