May 5, 2018

Парки и моя любовь

Очень, очень долго я пыталась подобраться к этому разбору, так же долго, как и подбиралась к самому сериалу, как и ко всем важным вещам в моей жизни, мхех)

Помню как впервые досмотрела до конца свой любимый "Офис" и не могла поверить, что люди своими силами создали такой неповторимый, неловкий и просто уморительный шедевр, который навсегда останется в моем сердечке. Также я помню, как мне хотелось отыскать что-то, что могло бы подарить мне нечто похожее, умопомрачительное и милое, а во всех предложениях ко мне лезли именно "Парки и зоны отдыха", так как сериал идет от одних и тех же создателей, которые подумывали над спинн-оффом сериала "Офис", но в итоге сделали совершенно новый формат. Помню, как посмотрела пилот и мне дико не понравилось, сейчас чувствую себя дурехой, потому что еще очень долго после этого не давала сериалу шанс!)

Сериал рассказывает о маленьком правительстве маленького городка Пауни, штат Индиана, где главную героиню играет чумовая и любимая Эми Паулер (сериал еще выстрелит в нас огромной кучкой новых и крутых актеров! к примеру, Крис Прат (мама мийя пиццерийя). Сериал очень по-тихоньку раскачивается до своего уровня, начиная с абсолютно "Офис"ного формата, заканчивая более активной, забавной и милой формой повествования.

Эми играет героиню по имени Лэсли Ноуп (уже смешно), которая отчаянно хочет засадить (простите) всю Индиану парками и сделать мир лучше. Она жесткий, немного поехавший и энергичный трудоголик, которая сделает все ради друзей, парков и вафель (вафли у нее на первом месте, даже есть серия, где она именно в этом порядке расставляет приоритеты)).

Естественно, после просмотра Офиса я была рада увидеть похожее развитие событий и идентичных героев, но еще больше я была рада увидеть то, насколько сильно они меняются в течении сериала, и сравнивать их с Офисом стало просто неприлично). Кажется, что первые 3-4 серии писал один человек, потом его сменил другой, но нет, просто ребята поняли, что нужно добавить сахарку каждому из героев. Таким образом, вышла отличная история, где каждый герой имеет свою отличительную черту, которая доводит до истерического припадка и становится каноничной)

А сейчас я скажу вам то, чем же сериал отличается от остальных ситкомов!

1) Романтика в нем по-настоящему прекрасна! такого вы не увидите нигде) не смотря на то, что кажется, буд-то ты знаешь чем все закончится, тебя держат за яйца практически весь сериал, давая повод по переживать за каждого персонажа. Тут ребята умеют ЛЮБИТЬ) слезки были настоящими...

2) Наш юмор: я не знаю как сказать по-другому, но думаю вы поняли о чем я) это один из тех редких моментов, когда сериал полон НАШЕГО юмора, и нет ничего лучше на свете, чем шутки, которые из раза в раз заставляют тебя хихикать, и вспоминать их в похожих ситуациях)

3) актеры тут БУКВАЛЬНО играют самих себя. Если вы не видели, то я пару месяцев назад выкладывала стендап Ника Оффермана, который рассказывает как быть собой, оказывается он и есть прототип своего же героя! тоже самое можно сказать и об Обри Плаза, Азизе Ансари (который доказал эту теорию в своем же сериале "Master of none") и Адам Скот. Да и все остальные тоже играют самих себя, от чего сериал обретает какой-то необыкновенный флер реализма, к которому редко обращаются в современных комедиях)

4) больше половины сцен в сериале - чистая импровизация. Это, как известно, идеальный ключ к чистому юмору без тормозов. Актеры проигрывали сценарий, а затем, включая камеру, добавляли отсебятину=3

5) парки. После просмотра этого сериала вы перестанете быть равнодушным к благоустройству парков и своего города, если когда-то вам было насрэть) я, сразу же после просмотра второго сезона ПОНЕСЛАСЬ на поиски какой-то информации "как повлиять на благоустройство района" итд. В итоге я оказалась на стажировке в Парке Горького, и не жалею ни об одной минуте, проведенной там! (какое сильное завершение, да?)

6) реализм. В сериале целый вагон нереально комичных сцен, отображающих реальное, злобное лицо глупых, наглых и вечно-недовольных горожан, которые, априори, относятся к правительству, как к сжирающему налоги чудовищу, которое не слушает горожан и вообще желает им смерти) Очень здорово, что был сделан именно комедийный сериал, который показывал некую пародию жизнь бюрократов, политиков и политиканов. И, в то же время, показывал реальность трудовых будней людей, работающих в правительстве, пытающихся сделать хоть что-то полезное для общества. Для себя я сделала пару заметок и, честно, жизнь города стала для меня в разы интереснее, чем раньше, и шило в одном месте растет с каждым днем)

Мне кажется, что я еще могу найти миллион слов для описания искренней любви к этому сериалу, но вам будет лень все это читать) основной посыл вы поняли:

наш юмор+любовь+добро+истории=идеальный сериал =3

10 из 10, люблю его всем сердцем, хочу быть Лесли Ноуп, когда вырасту)

хуевенький трейлер, который собрал в себе самые забавные моменты первого сезона (дальше будет лучше))