May 8, 2019

Как на аккаунт кондитерского марафона привести 10000 подписчиков за 17 дней?!

Ответ прост: нужно использовать несколько методов! Но расскажу я конкретно про таргет.

На рекламу было дано 17 дней (с 01.03-17.03)


Дано:

1. Аккаунт созданный с 0. Оформленный Екатериной и подготовленный для рекламной компании. Скрин на начало к сожалению не сделала.

2. Бюджет 6500₽ плюс НДС.


Основная цель:

5000 подписчиков на профиле марафона.


Что было сделано?

🔶 Была сделана мной вся техническая часть по переводу нового аккаунта в бизнес, создание бизнес-страницы фейсбук и привязка Инстаграм-аккаунта к фейсбуку.

🔷 Был запущен А/В-тест. На 2 разных аудитории, с одним Банером и 1 текстом. По результатам теста была выявлена наиболее лояльная аудитория и уже по ней я запускала основную компанию.

Запуск теста был с 01.03-04.03. Было 186 кликов по цене 3,26₽ за клик.

🔶 Дальше 05.03 я запустила основную компанию.

Я взяла тот же баннер, текст и настроила аудиторию. Бюджет в день был 460₽.

С 06.03 цена клика стала расти, а количество упало в 2 раза.

🔷 08.03 вечером я поменяла баннер и увидела снижение стоимости клика.

Баннер настолько оказался хорош, что количество кликов выросло в 3 раза, а стоимость одного клика стала 3,97₽! Коэффициент релевантности сразу же стал 10. И появился первый комментарий. Девушка интересовалась программой марафона.

При чем количество кликов с каждым днём росло, а стоимость клика снизилась до 2,49₽ за клик!

🔶 15.03 я снова поменяла баннер. И увидела ошеломительный результат:

Клики выросли в 2 раза! А цена за них уменьшилась!

🔷 Но дальше меня ждал сюрприз! Ведь самый активный день оказался - 17 марта!

Стоимость клика стала 1,67₽, а переходов по ссылке 276. И целых 11 комментариев от живых людей!


Итоги

В результате Рекламной кампании с 01.03 по 10.03 на аккаунт подписалось 5000 человек.

А на утро 18.03 (в день закрытия аккаунта) их было 10100 человек!

Также большую роль сыграли репосты людей в свои профили. Так как те, кто пришёл с таргета привели с собой ещё как минимум по 2 человека!


Выводы

По итогу за 17 дней было 2231 переходов по ссылке в аккаунт с рекламы (вместе с А/В тестом). Стоимость одного клика ~3₽!

Было потрачено 7922₽ с НДС на всю рекламную компанию.

В среднем, если учитывать, что подписались не все кликавшие, а к примеру 70-80%, можно сказать, что цена подписчика ~5₽ за одного! Это отличная цена за подписчика на сегодняшний день! Плюс один подписчик привёл с собой ещё минимум 2, сделав репост поста марафона!

Сейчас аккаунт преобразован в паблик и продолжает работать.

Спасибо за просмотр)

Сотрудничество 8(937)-232-1845

WhatsАрp, Viber, Telegram

Анна.