January 11, 2015

Ебаный "Пегасус эйрлайнс"

Больших пидарасов, чем "Пегасус эйрлайнс" найти крайне сложно.

Я купил билеты Стамбул-Кападокия-Стамбул, чтобы посмотреть на чудесные древние общежития в скалах и каменные хуи высотой с пятиэтажный дом. Шел чудесный турецкий снег, о существовании которого большая часть олинкоюзивроссиян и не подозревает. Я с огромным удовольствием залез во все возможные дыры и уже был готов возвращаться в Стамбул, как администратор в отеле огорошивает новостью, что из-за непогоды рейс отменен! На улице минус восемь, в морду фигачит солнце, идет мелкими хлопьями снежок, а полет отменили! Ничего страшного, если бы не завтрашний рейс из Стамбула в Москву! При этом никакого извещения об отмене полета не приходило а на звонки на единственный указанный на сайте авиакомпании телефонный номер не отвечают. Второй по величине авиаперевозчик Турции не снимает трубку!

Собираю вещи, еду в аэропорт, вылет в пол-одиннадцатого вечера. Первые сомнения из разряда "чтотоздесьнетак" начали одолевать при въезде на территорию аэропорта.

Одинокий охранник долго не хотел поднимать шлагбаум, объясняя это тем, что в аэропорту никого нет. После недолгих уговоров проезжаю, захожу в здание под удивленные взгляды сонных полицейских, прохожу рамки, рентген и попадаю в темный вестибюль зала ожидания. Кроме меня других пассажиров в зоне регистрации нет. Саспенс по-хичкоковски нарастает.

Подхожу к единственной стойке с зевающей регистраторшей, и улыбаюсь своей самой лучезарной улыбкой.

- Здравствуйте! Я хочу зарегистрироваться на рейс "Пегасус эйрлайнс" до Стамбула, - говорю я.
- Извините, но из нашего аэропорта самолеты этого авиаперевозчика не летают уже лет пятнадцать, - отвечают мне и смотрят как на идиота.
- Тогда где я могу найти их представителя, чтобы воткнуть ему иголки под ногти и переоформить билеты?
- Рабочий день закончился, они и ушли.

Собираю все бумажки, подтверждающие мое прибытие на отмененный рейс, покупаю билет другой компании и через 12 часов улетаю в Стамбул.

Вывод: никогда не летайте в Кападокию самолетами "Пегасус эйрлайнс".