Продвижение
January 15

ОТЗЫВЫ

Отзывы о работе со мной как с наставником, продюсером. Так же отзывы о консультациях

https://taplink.cc/anvlasenkova

Отзыв о бесплатной консультации

Отзыв Анжелики Дубровиной

Пусть я и далеко не самый лучший клиент😀🙈Но я благодарю тебя

-За то, что сфокусировала меня и настояла на запуске в моем направлении!!! Это очень ценно

-За то, что показала, что в блоге можно быть собой и показывать свои смыслы через себя и свою историю! А не быть и следовать рамкам профессии. Так я обрела там свободу и свободу движения

-За распаковку меня

-За то, что настояла на анализе ЦА и на том, чтобы курс стоил не 5, а 15 тр! Это было правда обесценивание себя

-За твою волшебную анкету по продажной сессии, с которой я преодолела свой страх продавать и теперь это активно делаю в любом удобном случае) и плюс я включила в свою воронку эту бесплатную сессию диагностику

Это был целый путь для меня! Путь из огромного сопротивления, всплывающих страхов, но  с твоей помощью я сделала правый шаг! И получилась чудесная первая программа курса, которую я просто обожаю и верю в неё всем сердцем! Появилась целая группа людей, которые поверили в меня и доверились идти со мной! Сейчас попрактикую с ними, получу ощутимые результаты. А дальше  — больше! Я искренне верю в свой продукт, а это самое главное!

Благодарю тебя за то что была со мной на этом непростом первом шаге в мою мечту

Отзывы о наставничестве для экспертов:

Отзывы о консультациях

Отзывы о наставничестве: