February 27, 2022

1млн+ для продуктов питания в Чувашии за время сотрудничества

О клиенте:

  • Самый крупный фермер в Чувашии
  • Экологически чистые продукты с фермы
  • Доставка свежих продуктов в Чебоксарске и Новочебоксарске

Бюджет +-15 000руб. в месяц


Продаем:

  1. Молочные продукты
  2. Мясные продукты и изделия
  3. Рыба
  4. Домашние полуфабрикаты
  5. Яйца
  6. Фрукты овощи
  7. Бакалея

Задачи:

  • Увеличить продажи

Что сделано:

  • Проанализирована ЦА
  • Выбраны продукты с бОльшим спросом для привлечения
  • Подготовлены креативы для рекламы
  • Произведены все технические настройки и привязки
  • Созданы аудитории и базы клиентов

Запуск:

Рекламные цели:

  1. Конверсии (основная цель)
  2. Трафик (редко)

Преимущественно я отбирала продукты первой необходимости и запускала их. У меня была гипотеза вести на каталог, а не на продукт конкретно, чтоб увеличить корзину и соответственно чек. Идея сработала. Мы получали нереально дешевые покупки, стоимость покупки составляла до 20-40руб.

При этом мы откручивались только на несколько городов, на аудиторию с потенциальным охватом в 300 000 человек.

Я тестировала запуск на разные группы товаров, а также отдельные продукты, но это приносило результат дороже, цена покупки достигала 200-250руб. Я продолжала работать про первоначальной стратегии.

В итоге, за 4 месяца работы мы потратили около 90 000руб, это с учетом продвигаемых публикаций в инстаграм самим фермером, на них ушло около 25 000руб за это время. Я работала исключительно с сайтом. В итоге за все время работы вышло 1млн+ прибыли

потрачено
прибыль

Самая результативная рекламная кампания и ее окупаемость: