June 26, 2020

Welcome Letter to the new Universe.

Милая моя крошка, я хочу поделиться с тобой очень важными новостями. Важными переменами и преобразованиями, которые сейчас происходят в ChicsPics.

Я давно уже поняла, что проект вышел далеко за рамки курса по фотографии. Сюда приходят разные женщины с разными историями, каждая со своими процессами, поисками и вопросами.

ChicsPics не только про фотографию — он про женщину, её цельность и красоту. С этим пониманием стало появляться пространство — целый огромный мир, новая вселенная, которую я назвала ChicsPics Universe.

Пространство пока что будет виртуальным. Но это, по большому счёту, не имеет такого уж огромного значения. Я очень верю в то, что однажды я открою вполне себе реальные двери в комнаты с высокими потолками и светлыми стенами, щедро залитыми дневным светом.

В виртуальном ли, в реальном ли пространстве, для меня важны не стены — важен вайб, атмосфера, эмоции, мысли и способность им созвучать. Поэтому я очень счастлива тому, что ты сейчас сидишь и читаешь этот очень важный для меня текст.

Я хочу создать место силы. И я рада буду создавать его вместе с тобой и для тебя. Я хочу, чтобы ChicsPics стало для тебя местом, в которое ты будешь приходить и находить здесь что-то важное для себя — новое, красивое, то, что заряжает батарейку, поддерживает, помогает генерировать идеи и мечты.

Теперь я буду обживать своё новенькое пространство. Я буду заполнять его тем, что помогает проживать свою жизнь в красоте и наслаждении, наполнять её неслучайными людьми и предметами, дружить с собой, любить всем сердцем, просить и делиться ценным.

А дальше читай текст, периодически закрывая глаза, потому что я проведу тебе экскурсию в новое пространство. Стен у ChicsPics Universe нет, но запполнять пространство можно и без них)) Итак, поехали!

Мы заходим в просторную комнату. Про светлые стены, высокие потолки и большие окна я уже говорила. Это идеальное пространство для съёмок и фотографии. Конечно же, в моём пространстве живут камеры — много разных камер, плёночных и цифровых, это важно. Мне хочется, чтобы ты могла приходить, держать их в руках, изучать, исследовать, пробовать, делать свои снимки и наслаждаться. И, поверь, пространство буквально будет тебе помогать)
Здесь же я буду показывать тебе изнанку фотографии — чтобы тебе было проще и понятней снимать самой — получать снимки, которые будут тебе нравиться, которые будут о тебе, о твоём, честными и сильными.
А теперь представь себе стол, на котором лежат красивые книги и альбомы по фотографии. Снимки также собраны в тематические подборки и найти на этом столе можно всё — самые разные идеи, инсайты и вдохновение.
Я говорю это на курсе и повторяю это всем, кто приходит в  СhicsPics: «Прокачивай насмотренность». В этом очень сильно помогает не только просмотр фотографий, но и кино. Поэтому в пространстве обязательно будет проектор для просмотра отборных фильмов. Таких, что кайф для глаз)
Ещё один обязательный атребут пространства — огромный белый книжный стеллаж. Книги в нём будут не только по фотографии. Это будут совершенно разные книги, но для всех будет одна общая черта: открываешь на первой странице и закрываешь, исключительно дочитав. Это будут книги по психологии и крутой научпоп, сказки и мифы, поэзия и проза. Например, томик Джеффри Евгендиса может соседствовать с бусидо — кодексом чести самурая, а книга о красивых домашних растениях с книгой об архетипах в юнгианской психологии.
В отдельном углу пространства будет стоять виниловый проигрыватель и стойка с пластинками. Почему это важно? Да потому что музыка — лучший рассказчик историй. Здесь не будет никаких стилевых привязок и ограничений. Только те пластинки и треки, которые touches the soul и хочется слушать — неважно, это Janis Joplin, Nirvana или Nina Simone.
Разговаривать о фото, читать, смотреть фильмы, чиллить под классную музыку будем в красоте. И я хочу, чтобы пребывание в ChicsPics, даже виртуальное, было для тебя красивым. Пообещай! Я очень хочу, чтобы твой дом, твоё пространство, ровно как и моё, было наполнено красотой. Чтобы на твоём столе стояли красивые цветы, на стенах были кайфовые снимки, чтобы тебя окружали красивые предметы, наполненные твоими смыслами.

И всё же построение пространства — большая и дерзкая затея, я понимаю, что на этом этапе мне понадобится помощь и поддержка. Я никогда не умела особо просить ни о первом, ни о втором, но недавний период моей жизни научил меня тому, что просить — круто, просить — легко.

Я запускаю Patreon ChicsPics, чтобы делиться интересными штуками и заряжать вдохновением, советовать что-либо в фотографии и помогать разбираться не только в ней, но и в себе. Мне изначально не хотелось, чтобы ChicsPics был о пустой херне типа «Как круто получаться на селфи» или «Как сделать так, чтобы ноги на фото выглядели длиннее».

Фотография — это моя жизнь, мой инструмент, который помогает смотреть на себя и происходящее со стороны, мой компас и навигатор. Если уж я рассказываю истории, то они всегда честные, если делюсь лайфхаками по фотографиями — то такими, которые действительно что-то меняют в голове. Я проверяла))

Благодарю тебя за твою поддержку и тепло 📸🖤