November 26, 2020

Мои шаги

• ШАГ 1. Мне не нравится моя работа, так как в ней нет никакого развития. Сидя в офисе 8 часов в день мне не хватает времени на саморазвитие. Я живу в съемной квартире, оплата которой составляет половину от моего заработка. У меня нет рядом человека, который был бы для меня родным и мы мыслили в одном направлении.

ШАГ 2. Я буду работать в офисе и отдыхать раз в год, возможно, просто на даче. Возьму ипотеку в лучшем случае со своим мужем, и буду выплачивать ее полжизни. Мои дети не получат того, что я хочу им сейчас дать. У меня не будет возможности посмотреть мир. Я не смогу помогать своим родным. У меня не будет внутреннего спокойствия, лишь раздраженность и неудовлетворение жизнью.

ШАГ 3.
Я не хочу работать там, где работаю сейчас.
Я не хочу экономить на процедурах для себя.
Я не хочу жить в одиночестве.
Я не хочу быть замкнутым человеком
Я не хочу работать за 30 тыс.
Я не хочу всю жизнь прожить в одном городе.
Я не хочу угробить своей здоровье из-за. невозможности вовремя посетить врача.
Я не хочу носить одну и ту же одежду десятилетиями.
• ШАГ 4.
Я хочу работать в сфере красоты и планировать свой рабочий день самостоятельно
Я хочу ухаживать за собой, посещать салоны красоты и спа
Я хочу иметь крепкую семью, в которой царит взаимопонимание
Я хочу иметь множество знакомств и общаться с людьми из разных сфер
Я хочу зарабатывать не менее 500 тыс. рублей в месяц
Я хочу много путешествовать и посмотреть мир
Я хочу быть здоровым человеком
Я хочу иметь возможность приобрести то, что ме очень нравится

ШАГ 5.
Я хочу работать в сфере красоты и планировать свой рабочий день самостоятельно
Я хочу иметь крепкую семью, в которой царит взаимопонимание
Я хочу иметь множество знакомств и общаться с людьми из разных сфер
Я хочу зарабатывать не менее 500 тыс. рублей в месяц
• ШАГ 6.
Ты переехала в город мечты, построила доверительные отношения, нашла своего человека. основала свою студию, завела множество знакомых в сфере красоты и бизнеса. Прочитала не менее 1000 книг, в том числе книги на иностранном языке. Выучила второй иностранный, посетила другой материк и множество стран из списка желаемых. Ты имеешь возможность собрать всех своих родных и уехать на выходные в любимое место. Ты купила папе дом мечты, где тебя ждут и любят. Ты показала своим племянницам море.

Шаг 7.
Я готова трудиться каждый день без выходных, готова работать не из-за выгоды, а ради получения опыта

ШАГ 8.
через год я хочу получать макс - 500тыс.р, мин - 50 тыс. р, в среднем - 250 тыс.р

ШАГ 9.
1. Создать портфолио своих работ
2. Переехать в другой город
3. Найти работу по душе
4. Пройти обучение

ШАГ 10.
Когда я создам портфолио, я куплю себе новый набор кистей