September 28, 2021

Мошенники и коты в мешке

Как не купить кота в мешке?

Чтобы не попасть на деньги и не купить "кота в мешке", мало просто доверять тому что пишут в объявлениях, обязательно нужно уметь и знать как проверить всю информацию самому. На биржах, 95% каналов продаются "с окупаемостью в 1-2 месяца", "на полном пассиве". Мол, сидишь, ничего не делаешь и денюжка сама капает тебе на карту. Только почему-то владельцу не хочется ждать "1-2 месяца" и он продает свой "быстроокупаемый" проект.

К сожалению, если бы всё было так легко, никто не продавал бы свои каналы.
Не может канал окупаться за 1 месяц и стоять на продаже. Хотя бы по таким
признакам нужно отсеивать объявления, то есть выключать наивность и включать мозг. А ещё лучше, заходить в статистику и самому всё проверять.

В телеграме нужно работать и это не легко, особенно новичкам, которые только
знакомятся с рынком. Даже самые опытные админы тратят много времени на
работу в ТГ. А если вы новичок, то готовьтесь отдавать всё своё время на изучение информации, общение и сёрфинг по телеметру. Первое время уж точно.
Верить различного рода скриншотам из кошельков или таблиц продаж нету
никакого смысла, потому что все эти данные можно подделать. К примеру, таблица спокойно редактируется и значения можно вписать любые, а скриншоты из кошелька не дадут вам никакой точной информации, так как непонятно откуда эти деньги и как они связаны с каналом. К тому же их тоже можно "подрисовать".

Поэтому, узнавать все данные можно и нужно самому. Благо сейчас, с помощью
сервисов телеметр и тгстат, можно узнать о канале все, что только хочется. Главное не лениться и поступать рационально. Когда я продаю свой канал в ТГ, я обязательно показываю как проверить всю информацию подробно и со всеми ссылками.


Как уберечь себя от мошенников?

Мелкие воришки

Нынче в сети развелось очень много мошенников, которые пишут с поддельных аккаунтов, суют фейк-гарантов или с левых страниц предлагают консультации/обучения. К примеру, они могут до единого слова красть все мои обьявления и делать точно такие же статьи и каналы статистики как у меня. К тому же, некоторые особи еще умудряются предлагать консультации в своём канале, а иногда даже от моего имени (забывая удалить).

Ещё два года назад, продавая каналы, я придумал идею создавать каналы
статистики, а так же использовать статьи, чтобы покупателям было удобно изучать базовую информацию о каналах. После этого, большинство продавцов начали использовать эту схему. Я не имею ничего против, так как это реально удобно. Но, многие продавцы, просто под чистую копируют информацию с моих статей, меняют пару цифр и не удосуживаются придумать что-то своё. В том числе, предлагают личные обучения и различные консультации.

Так же, часть продавцов в обьявлениях пытаются продать обучения, хотя у половины этих людей каналы стоят дешевле их "услуги". Большинство из них, это ноунеймы, которые не состоят ни в одном хорошем чате, их никто не знает и они ничего не теряя, могут выманить у вас деньги и просто удалить аккаунт.

Рекомендую обращать внимание на идентичные обьявления. Если человек не может придумать своё, уникальное предложение, а просто нагло его ворует, то он недобросовестный и канал у него скорее всего такой же по качеству, как и информация в статьях.

Кот в мешке

Советую запомнить два сайта: tgstat.ru и telemetr.me. Там можно узнать абсолютно все данные о канале. Всю историю канала, удалённые посты, все описания и контакты, которые когда-либо были, а самое главное проверить доходы и расходы. Большого ума не надо чтобы определить стоит ли канал своих денег или нет, но лень или наивность может привести к тому, что ты потеряешь свои деньги.

В моих статьях, обьявлениях и каналах статистики, я показываю как проверить всю информацию о любом канале абсолютно бесплатно. Я не скрываю никакой информации, не краду ничего у других людей, не скрываю ссылки и т.д. В этих статьях вся информация создана лично мной и она бесплатна. Этого вполне хватит, чтобы базово понять, что из себя представляет канал и для этого не нужны никакие обучения за космические деньги у недо-админов.

Если ты хочешь купить чужой канал — пиши гарантам и обязательно проверяй ссылки в описании на официальных биржах. Только гарант должен создавать чат сделки и добавлять в него тебя. Лично я советую биржу Se Sale, если скажешь что от меня - получишь 50% скидки на услуги гаранта.

А в статье по ссылке я рассказал как сохранить свой канал, если ты его уже приобрел: https://teletype.in/@anyakovlev/noscam