January 21, 2020

дурка ебать)

Ну я молюсь богу и аллахам, чтобы это скорее с тобой закончилось и ты наконец-то стала просто обычной дурочкой с переулочка. Которая тратит большую часть деняк на такси. И не задумывается обо всем этом мелком. А думает о крупном.

Еп я в псехушке!! Почти два месяца, на днях должны выписать. У меня диагностированы f60.31 и f32.2, в основном занимаюсь тут тем, что сплю, пью таблеточки (антидепрессанты нормотимики и нейролептики доказывают, что рай умещается в аптечном пакетике)и различными способами пытаюсь скарасить будни и выходные крейзидома. В больничке я имею репутацию дохуя ВЕСЕЛОЙ социобляди и юной наркоманочки. Ни то, ни другое как вы понимаете, не соответствует действительности. Здесь мне посчастливилось познакомиться с целой футбольной командой ахуенных пацанов и пацанесс! Помогло ли мне лечение? От затяжного депрессивного состояния, скорее всего — да. Но, к сожалению, второй мой диагноз лечится исключительно психотерапией, при том разработанной именно для этого расстройства, чего, как не трудно догадаться, в рфии практически нет. Поэтому я не совсем сейчас понимаю, как мне дальше в этом плане быть. Я по-прежнему уязвима и сверхчувствительна к эмоциональным раздражителям. Эмоции у людей с ПРЛ более продолжительные, сильные и неконтролируемые. Как сказал мне мой лечащий врач «диагноз не очень хороший, но справляются»))) Как я читала в интернетах «за 2 года терапии диагноз уходит у 80% людей». Ну кому будет любопытно, тот сам почекает более обширно, че эт за диагноз и все такое))) Я сейчас это пишу и мне становится стыдно. У меня в голове мысли типа: «мда тупая пизда, БЛОГЕР блинб хахахахах», «нахуя это выставлять на всеобщее обозрение» ну и далее по списку. Я пишу этого прежде всего, чтобы самой себе доказать, что в этом нечего стесняться и скрывать. С каждым годом эта тема становиться все менее стигматизированна и это заебись. Я конечно не актевистка никакая Боже упаси. Я делаю это прежде всего для себя, для того, чтобы те мои знакомые, которые это прочитают, поняли причину моего некоторого слегка непоследовательного поведения хех, так как каждому все равно не расскажешь, да и я бы постеснялась некоторым людям заливать про все вот это вот. А так, кому будет интересна эта ТЕМА— прочитаем сам. Кароч если чёт не нравится иди нахуй вообще что ты мне сделоеш я в другой системе ценностей вот. Хз все ли написала, че хотела, но похуй, просто поток сознания под кветиапином и чем-то ещё. Короче всем чмокс, всегда ваша ебнутая. 🤡