June 19, 2021

Я вчера и сегодня!

Привет, меня зовут Анжела и я хочу рассказать вам свою историю в сравнении.

❌Вчера (2019 год) и ✅сегодня (2021) - это две совершенно разных Я. Вступление в клуб в августе 2019 года многое изменило в моей жизни! Неизменным осталось мое членство в клубе Redsmm и дальнейший рост.

❌Вчера я была совсем тупенькой, даже не умела пользоваться инструментами сторис, не знала, что можно вернуться и просмотреть предыдущую историю, что можно их пролистывать.

✅Сегодня я уже нутром чую все лаги Инсты и скорое обновление приложения. Знаю ответы на все "ПОЧЕМУ?", касательно статистики, охватов и вовлечения.

❌Вчера я ходила на работу с понедельника по пятницу

✅Сегодня я ушла в декрет, чтобы держать руку на пульсе SMM

❌Вчера я бы даже не подумала о том, что можно развиваться быстро! Что можно получать то, что хочешь!

✅Сегодня я получила диплом, который шел просто бонусом к обучению по дизайну голоса, нахожусь на пятом уровне админства из шести в клубе Redsmm.

❌Вчера я даже не думала о том, что можно зарабатывать в интернете!

✅Сегодня у меня 4 клиента, с которыми мы сотрудничаем не первый месяц и 2 клиента на частичных услугах! Я собрала свою команду и теперь я сама плачу людям, стремящимся к успеху!

❌Вчера я мечтала о том, чтобы купить себе большой телек и пялиться в него по выходным, восхищаясь качеством картинки и объемом звука!

✅Сегодня я знаю, что могу восхищаться качеством вживую! Потрогать, увидеть, услышать, почувствовать, запомнить навсегда! Мы сами рисуем границы у себя в голове.

❌Вчера я не задумывалась о планировании, о действиях к достижению цели.

✅Сегодня я поставила две крупных цели до конца года и знаю, что должна делать! Одна из них - курс Администратор Инстаграм, на который я записалась еще в марте 2020 года, ведь очередь на него невообразимая. Стартуем 1 октября и мне очень страшно, что я завалюсь. А еще я очень хочу на выпускной в Москве. Тут без комментариев - просто хочу.

А знаете, что самое главное между мной вчера и сегодня?

✅Сегодня я не боюсь меняться, у меня сильное окружение, у меня есть свое твердое мнение и я могу его высказывать. Я слышу только хорошее и хочу транслировать только доброе, светлое и красивое!

Все это благодаря одному моему глупому решению в августе 2019 - вступить в непонятный клуб с непонятными правилами, во главе которого стоит человек, вечно кидающийся матами и орущий на своих печенюшек. Это глупое решение привело меня туда, где я есть и хочу быть! Redsmm - это клуб не только про админство, это о твоих тараканах в голове!

Как итог - совершайте глупости, может это ваша точка роста?

Мой инстаграм https://www.instagram.com/anzhela.dugarova/

https://www.instagram.com/prof_smm_biznes/