July 9, 2020

ОБО МНЕ

Меня зовут Анжелика Бочева.

Я сертифицированный официальный партнер платформы CRM - Битрикс 24.


Я создала проект crm_Angel 24, в котором:

  • Помогаю начинающим и развивающимся интернет-магазинам увеличить продажи, общаясь в соцсетях и мессенджерах, за счет автоматизированного Центра Продаж на crm платформе Битрикс24.
  • Так же настраиваю crm на Битрикс24 и автоматизацию работы интернет-магазина по системе из 6 элементов, для полного контроля и увеличения продаж. Причём настройку бизнеса можно начать с любого элемента.

Моя работа по внедрению Битрикс 24 началась с офлайн магазина. Точнее с розничной сети магазинов молочной продукции. Они решили внедрить доставку продуктов и заказали мне разработку и создание интернет магазина. Все заказы из интернет магазина сразу поступают в CRM, благодаря чему менеджер на торговой точке видит все заказы и может их оперативно подготовить к доставке.

Владелец сети так же видит все заказы, продвижение их по воронке продаж и изменение статуса. Что очень удобно.

Позднее мы объединили всю команду в crm и перенесли туда общение.

Меня восхитили возможности и гибкость Битрикс 24. Я поняла, что большинство предпринимателей не использует их, потому что просто не знает о них или не может настроить.

Я создала систему из 6 элементов для полной автоматизации.

Но главным элементом я выделила Центр Продаж, который позволяет магазинам продавать там, где удобно клиенту, тем самым увеличивая продажи.

А удобно клиентам покупать прямо в чатах соцсетей и мессенджеров. Клиенты не хотят долго ходить по вашему сайту. Они хотят задать вам вопрос в директ об интересующим их товаре, сразу получить о нем информацию, не откажутся от индивидуальной скидки и готовы сразу купить, пока желание их горячо.

Центр Продаж даёт вам такую возможность.

Центр Продаж на Битрикс 24 является связующим звеном между вашим интернет магазином и чатами, где вы общаетесь с клиентами.

Будущее интернет магазинов за близостью к клиенту, скоростью подачи информации и простотой покупки.

Я кайфую от автоматизации. Всегда ищу способы автоматизировать все максимально.

Что будет в проекте crm Angel24:

  • В серии постов я буду рассказывать вам о возможностях Битрикс24, хотя это будет очень сложно сделать, т.к. эти возможности и вариативность применения Битрикс24 практически безграничны.
  • Поэтому я буду в основном рассказывать вам о системе ЦЕНТР ПРОДАЖ для автоматизации быстрых он-лайн продаж в соцсетях и мессенджерах товаров, услуг, тренингов, консультаций с Битрикс24.CRM
  • Буду проводить бесплатные мероприятия с демонстрацией этих возможностей для абсолютно разного бизнеса.
  • Буду проводить закрытые платные мероприятия, где научу вас тонко настраивать ваши продажи и бизнес процессы.
  • Так же принимаю заявки на внедрение и настройку процессов конкретно для вашего бизнеса.

Всегда на связи, ваш Angel24


обучение за 200 руб/мес по подписке: https://boosty.to/angel24 VKontakte: https://vk.com/angel24_bitrix24 Instagramm: https://www.instagram.com/crm_angel24/ сайт: https://angel24.bitrix24.site/centerprodaj2/
заказать услугу внедрения Центра Продаж на Битрикс24: https://tldrify.com/zbs