March 11, 2021

«40 тысяч в месяц без напряжения»

Я взяла интервью у своей выпускницы Риммы, она завершила обучение в ноябре.

Сейчас девушка пишет на заказ тексты и сделала копирайтинг основным источником дохода.

Римма, как ты ищешь клиентов?

  • Если честно, большинство клиентов находятся сами. Все-таки тексты это круто рабочий инструмент, который помогает не только заказчикам, но и мне самой 😁. У меня блог в «Инстаграме» (700 человек), меня постоянно находят клиенты. Но также ищу в телеграме, в каналах, в том числе ваш чат помогает.

Я помню, ты говорила, что нашла работу с помощью моего закрытого чата с вакансиями (он для выпускников курса)?

  • Да. Сначала договорились на 8000₽ в месяц, это 3 поста в неделю и каждодневные истории. Потом я прекратила сотрудничество, потому что мне не хотелось снимать сториз, все же я копирайтер, а не сторисмейкер. Хотя при желании, конечно, можно совмещать.

Если не секрет, сколько ты зарабатываешь?

  • Средний заработок ~ 40 000₽. Но я бы не сказала, что я сильно напрягаюсь. Если бы не моя лень, уже гораздо больше можно было сделать. Для меня копирайтинг стал основным источником дохода, что не может не радовать. Люблю писать тексты.