October 18, 2018

Сказка о Лире и Великих Судьях

В мире существует множество легенд. Какие из них правдивы, а какие нет - решать только нам. Одни люди придумывают их для забавы, другие для дела. Я знаю одно точно: то, с чем я столкнулся, прибыв в малоизвестный городок под названием Совата, раз и навсегда должно остаться легендой! Уж лучше никому не знать, что произошло, когда мы с Мирэттой прибыли в эту глушь в поисках волшебника Михея и его сестры Мирэлы.

Расспрашивая местных жителей, мы странствовали из города в город, узнавая об удивительных подвигах этих двух молодых людей. Мы с моей возлюбленной представляли их остановившимся в развитии внешне (ибо они были вампирами, а их тела, как известно, не подчиняются законам природы), однако те, кто сталкивался с ними лично, заверяли нас в обратном. Им должно было быть около восемнадцати лет и я совершенно не понимал, почему все считали их куда старше.

Пока мы разыскивали брата с сестрой я собрал много информации об их действиях за последние годы. Хватило бы на целую книгу! Оказалось, что здесь в Румынии обитает поселение кентавров, которые живут глубоко в лесах, куда люди предпочитали не ходить. Не потому что боялись. Просто делать там особо нечего. Так вот жители ближайших поселков сгруппировались и решили прогнать этих существ. Видите ли участились нападения на свиней и кур, и людям проще было обвинить в этом получеловека полуконя, а не лис, да волков.

Михей с сестрой уладили конфликт, и умудрились подключить кентавров к битве за румынские земли.

Затем они вместе расправились со злым волшебником Иривудом. Он увеличивал кротов до гигантских размеров, чтобы те прорывали огромные туннели под землей, из-за которых она обваливалась вместе с домами. Падали деревья, реки меняли свое направление, устраивая потопы в городах. Однажды Иривуд создал невероятного размера змею. Когда она поднимала голову, то оказывалась далеко в небе. Этот эксперимент был самый провальный среди всех его пагубных дел. Из-за больших габаритов змея не могла себя прокормить и в итоге быстро умерла, не успев кому-либо навредить.

Большую часть своего внимания юные волшебники обращали на вампиров. Тех, кто жил спокойной жизнью они не трогали, хоть и поговаривали, будто Михей стремился уничтожить абсолютно всех кровопийцев. А вот на жаждущих крови они охотились все свободное время. Многие считали, у этих ребят чутье, но я думаю тут замешана магия.

И вот настал ужасный день, которого я так сильно боялся. Мое чутье меня не подвело. Я выяснил, что Михеем и Мирэлой заинтересовались Мойры - великие судьи волшебного мира. Видимо подростки привлекли к себе слишком много внимания своими подвигами. Мой новый знакомый Эбернети считает, что они действовали слишко открыто. Слухи начали выходить за границу Румынии, а этого Мойры допустить не могли. Некоторые слухи о правдивых вещах должны оставаться слухами, иначе мир изменится не в лучшую сторону, а ведь он и так далек от совершенства.

Мне очень повезло, что я в свободное время занимался совершенствованием волшебных способностей. Надо было начать этим заниматься еще раньше, как только я узнал о магии, но лучше поздно, чем никогда. Поскольку моя главная задача во многом связана с поиском людей я практиковался в изучении тонкого искусства, которое среди волшебников называется «Грезящие чары». Данная магия позволяет найти то, что ты очень сильно желаешь. А чтобы все получилось, необходим правильный настрой.

Долгое время у меня не получалось отыскать таким образом подростков, но однажды ночью я проснулся в поту от кошмара и, сам не знаю как, призвал грезящие чары. Они выглядели как тянущаяся куда-то веревка, и светилась она изумрудным цветом. Одевшись наспех, я поторопился по следу. К моему удивлению, далеко идти не пришлось. Чары привели меня в небольшой старинный замок. Пробравшись туда, я последовал за магией в туннель, уводящий глубоко вниз. Мои опасения оправдались. Я попал в темницу. Здесь было несколько десятков камер, но занята была лишь одна. В дальнем углу в ней сидели те, кого я искал.

- Вы Михей и Мирэла? Ведь так? - спросил я шепотом, боясь потревожить хозяев и угодить в клетку. Я прожил в заточении уже достаточно.

- Кто вы?

- Меня зовут Лир и я пришел вас спасти.

Воспользовавшись палочкой, я открыл замок. Как только я это сделал, брат с сестрой снова оказались у дальней стены, а замок был закрыт.

- Вы Михей и Мирэла? Ведь так? - спросил я шепотом, и вдруг запнулся. Создалось впечатления дежавю. Может я предвидел этот момент и теперь он случился?

- Кто вы?

- Меня зовут Лир и я пришел вас спасти!

Прицелившись палочкой в замок…

- Вы Михей и Мирэла? Ведь так?

И вдруг до меня дошло осознание. Как только я открою дверь, меня снова перенесет на несколько секунд назад в прошлое.

- Кто вы?

- Эм, меня зовут Лир. Вы случайно не знаете, как вас спасти?

И они поведали, что в этом помещении наколдована цикличность времени. Она никак не связана с перемещением в прошлое. На самом деле никакого перемещения не было.

Мирэла вдруг заговорила со мной и тон ее был пугающим.

- Не трогайте замок! А теперь послушайте! Это очень важно! Мойры задумали нечто ужасное. Они пытаются заблокировать магию у всех волшебников, предоставив возможность пользоваться ею только избранному кругу людей. У них уже получилось сделать это с нами!

- Но как это возможно? Отделение магии забирает жизнь у человека!

- Мойры не отделяют ее. Они блокируют, - добавил Михей.

- Отчасти виноваты мы сами. Много лет назад мы победили одного вампира. Тогда мы забрали у него авантюрин - камень защищающий любого от магии. Когда Мойры схватили нас, они отобрали его. И использовали в своих целях. Нужно найти все камни из авантюрина прежде них, чтобы их план провалился. Нельзя допустить, чтобы магия пропала!

- Но как их найти? Они все спрятаны в неизвестности. - И вдруг я понял, что смог бы быть тем человеком, что найдет все камни. При помощи грезящих чар.

- Вы же волшебник.

- Я больше сказочник.

- Не одно ли и то же?

Подумав несколько минут я решил попробовать кое-что, чтобы освободить заложников. Поразмыслив, я вошел в соседнюю камеру. От подростков меня отделяла лишь каменная стена.

- Столько проблем нам кажутся непреодолимыми, хотя надо порой просто посмотреть на них под другим углом.

Воспользовавшись магией я начал разбирать стену по камушку и вскоре пленники были освобождены. Мы выбирались из туннеля гораздо дольше, чем когда я спускался в него. Просто боялись наткнуться на могущественных волшебников. Некоторые вещи лучше делать, как гусеница. Долго, мучительно - зато точно останешься в выигрыше.

Как только мы оказались на улице, Мирэла распустила огромные крылья, подхватила меня и мы втроем отправились в небо.

- Мой дом во-он там…

Комментарии Волшебника Лира:

Прежде всего я в ужасе от того, что задумали Мойры. Лишить мир волшебства - все равно что запретить улыбаться и радоваться. Каждый раз сталкиваясь со злом, я пытаюсь встать на место злодея и попытаться его хоть как-то понять. Чаще всего люди поступают плохо, чтобы отомстить за боль, причиненную когда-то им самим. Однако у Мойр самая настоящая мания величия. У меня не получается их понять, но все же, попытавшись найти логику в их действиях, я предположу два варианта.

Первый. Мойры долгие столетия выступают в роли судей. Каждый раз, когда какой-нибудь маг вот-вот раскроет тайну волшебного мира, они вынуждены отправляться в путь. Их задача - работа неблагодарная. Никто не скажет им даже за это спасибо. Я не удивлен, что им взбрело в голову остановить этот повторяющийся изо дня в день беспредел. По сути ведь, если бы не Мойры, весь мир бы уже знал о существовании волшебства. Плохо ли это, спрашиваю я себя. Думаю, да. Если бы я был обычным человеком, живущим среди волшебников, я бы чувствовал себя неполноценным. В мире итак слишком много поводов для грусти. Не хватало еще, чтобы кто-то напоминал тебе об этом каждый день.

Второй. Власть. И я склонен к данному варианту больше всего. Если Мойры и приближенные к ним лица будут единственными носителями волшебной силы, в страхе перед ними им будет подчиняться весь мир.

Я отказываюсь от такого будущего. Магическое сообщество должно оставаться в тайне. Сейчас я понимаю, что наступило время, когда на кон поставлена судьба тысяч волшебников. И я должен помешать остановить грядущий кошмар.

Сейчас я нахожусь в комнате вместе с Миреттой. Она спит, а я хожу туда-сюда, не зная с чего начать. Битва предстоит серьезная, и один я не справлюсь. Пожалуй, самое время обратиться к своим знакомым волшебникам, чтобы вместе отправиться на поиски всех авантюринов, и сразиться с могущественными судьями.

Вы со мной?