November 26, 2020

10 шагов

Второй день МАРАФОНА

3 ошибки 1. Быстро загораюсь целью и также быстро затухаю. Бросаю саою цель

2.Не имею четкого плана действий

3. Просто не верю в себя в свои возможности.

Точка А

Я живу в обычной 2-х комнатной квартире с обычным ремонтом, мне 19 учусь в колледже на 3 курсе, занимаюсь танцами (мне это очень нравится) Сижу у мамы на шее, на это надо деньги на это надо, зп у нее 17 тыс в месяц. Я пыталась работать но совмешать все вместе очень тяжко, так как я учусь сейчас во вторую смену. Все время живем в отказах в своих желаниях. Одеваюсь в народниках. (одежда это не главное я считаю) но иногда охото купить себе что-то более качественное. Из-за того что я не работаю я не могу ездить на классы в другие города и развивать свои танцевальные возможности.

ТочкаБ

Это то место где я полна энергии, вдохновения у меня есть хороший заработок, я живу в достатке, самостоятельно двигаюсь в своих желаниях, помогаю маме, кушаю хорошую еду, одеваюсь там где мне нравится, общаюсь с яркими людьми у которых огромные цели и куча опыта за спиной, свободно разговариваю на английском языке, встретила хорошего парня и чувствую себя любимой и отдаю ему свою любовь. Каждый день у меня расписан по минутам, занимаюсь спортом, хожу в басейн. Езжу на кулинарные масстер классы.

Что меня не устраивает ( минимум 10)

-я не хочу жить в квартире с плохими условиями

-не хочу экономить

-не хочу ездить на общественном транспорте

-не хочу сидеть на шее у мамы

-не хочу влезать в долги

-не хочу работать по найму где кто-то вечно будет тебе указывать

-не хочу влезать в кредиты, брать ипотеку

-не хочу жить как родители постоянно пахать и света белого не видеть

-не хочу чтобы я могла себе позволить только путешествие по России ,а не по другим странам

-не хочу вечно копить на что-то

-не хочу работать где моя зарплата будет 25-30 тысяс

-не хочу волноваться хватит ли мне денег на кафе (ресторан) чтобы посидеть с друзьями

4) Мои истинные цели

-я не хочу экономить /я завтракаю, обедаю, ужинаю в дорогом ресторане своего города, заказывая все что захочу

-я не хочу ездить на общественном транспорте/я за рулем своей Audi

-я не хочу чтобы мама жила от зарплаты до заплаты/ я открыла маме маленькую кондитерскую, она работает в той сфере в которой ей хорошо, получает 100тыс. руб

-я не хочу жить с родителями/ я просыпаюсь в своей маленькой квартире , где все стоит так как мне надо, она светлая с большими окнами.

-я не хочу копить/ у меня дома есть всё для хорошей жизни, я езжу куда хочу и когда захочу, вижу море каждый месяц

-я ничего не могу дать людей/ я помогаю другим людям и рассказываю как я достигла таких результатов

5) Мои 3-5 приоритетных целей

-достичь высот в этом бизнесе

-поехать на море

- получить права

- поехать в Америку на мастер классы

- помочь маме уйти с работы и заняться любимым делом.

6) Моя жизнь мечты

Привет Алина ты добилась своих целей, построила дом родителям, чтобы они сьехали с этой маленькой душной 2-х комнатной квартиры, отучилась в колледже, после этого ушла в кондитерскую сеть, уговорила маму уйти с работы и открыть свою домашнюю кондитерскую. У нас все получилось кондитерская работает, мама получает удовольствие занимаясь тем что нравиться и получает не плохие деньги за это. Я лучший кондитер Череповца, мне приходят заказы из разных городов. Я открыла новую линейку тортов для диабетиков. Я все также танцую, уже намного лучше, езжу на масстер классы почти каждый день, даю свои классы. Раз в месяц катаюсь в Америку практиковать свой английский язык. Купила машинку и теперь развожу свою продукцию сама и общаюсь лично с клиентами. В переди еще столько целей и я уверена у меня все получится. Удачи! Я в себя верю

7) Моя цена за успех

Читать много книг

Развивать свое мышление и своё тело

Получать много критики

Потерять не нужных людей

Отказать от привычной для себя жизни

Не жить в страхе то что не получится

8) Мои финансовые цели

Зарабатываю 2000

min 100тыс.руб

100% 500-600 тыс. руб

max 1000000

9) Мои первые шаги

-Развиваться в бизнесе

*Зарабатывать на бизнес

-Выучить английский

*Купить курсы по английскому языку

-держать себя в форме

*Купить абонемент в зал

- освоит курсы кондитера * пойти учиться прокачивать свои знания

10 ) Мои поощрения

Выйду в доход 30000

-куплю себе хороший телефон чтобы вести блог в инстаграм

Выучу английский

- куплю книгу на английском (прочитаю ее до конца)

Выйду в доход 600 тыс

-поеду в Америку на классы

.