July 24, 2019

Salut

За окном салюты, в голове омут.

Сверим часы? У меня 22:50

Не стоило бы и начинать, но давит ком, собрав в себя весь нервный ток ежедневных издёрганных, терзающих перепалок, соединившись в одно с печалью, негативом и грустью, он разрушает меня: понемногу, помалу, постепенно, по чуть. Поселился где-то в районе груди, даже не спросив про арендную плату. А это, нынче, стоит дорого. Дорогого стоит.

От чего так, спросишь? От жизни. От обстоятельств. От того, что взвалила на себя ответственности вдоволь и несу этот груз изо дня в день, изо дня в день.

И ведь по-другому никак, не то, чтобы выбора нет, просто с самого первого дня не искала лёгких путей и в этом, друг, пожалуй, и есть самая большая ошибка.

Я сейчас опишу здесь тебе состояние своего состояния и, верю, станет немного свободней дышать.

Дышать. Это слово резко откликается гулом в голове, сразу болит.

-От чего?

От жизни. Знаешь, никогда не хочешь, чтобы так происходило, чтобы так случалось, отгоняешь мысли, веришь, что не коснётся. А касается, не знаешь и почему, ведь тебе это никак не подвластно. Страшно. Правда, страшно.

Меня вот коснулось. Нас. Семью. Самое важное и дорогое коснулось. И спасибо, что так, а не хуже. Но справедливости ради, ответь, почему? Почему дороги разбивают души? Почему случаются аварии? Почему перестают дышать? Как этого избежать, как уберечь..? Жизненно важные органы задеты, тяжёлое состояние, беспомощность, бодрость духа, бессилие времени, частые позывы закрыться, сильно плакать, сбежать. Так ведь разбиваются души..


-Не знаешь.. Я вот тоже не знаю. Верю и всё.