July 25, 2020

Заработок в интернете

Зарабатывайте от 70 до 200 тыс в месяц чистыми на бизнесе по продаже обучающих курсов УДАЛЕННО

Меня зовут Артем, я работаю на дому с 2018 года. В основном работал - оператором на телефоне, холодные звонки, подтверждение заявок, менеджером интернет магазина, рекрутером.

Что плохо в этих работах - платят мало и отнимают кучу времени.

Все хотят чтобы за 50 - 90 руб в час ты отдавался работе по 12 часов в сутки с графиком 6/1. Личная жизнь - никого не касается.

Я начал задумываться как мне повысить свой заработок и понял, что нужно учиться. Но отдавать за обучение 30 - 50 тыс для меня было мега дорого.

Когда мне знакомый, предложил приобрести целиком, пакет с различными курсами удаленных и не только профессий, мне показалось, что это шанс.

Мы созвонились, он рассказал мне про этот бизнес, показал пакет который продает. Сказал, что это не только обучение для меня, но и возможность так же перепродавать весь пакет, зарабатывая при этом. Я даже думать не стал, курсы+заработок, да еще за такую цену.

Основная услуга бизнеса:

Основная ценность бизнеса:

  • Заработать от 3000 руб можно в первый же день.
  • Работа ведется удаленно с телефона.
  • Рентабельность 99%

Отличие от удаленных работ:

  • Начальство не говорит что делать
  • Не подчиняетесь графику
  • Заработок от 3000 руб. каждый день

За первый месяц у меня вышло 63000 руб

За второй 97 000 руб

Сейчас более 200 000 руб и продолжает расти.

Что входит в состав бизнеса:

Пакет с обучающими курсами на любую тематику. Сам пакет представляет собой закрытые группы, курсы по обучению, взломанные приложения 1200 шт.

То за что люди платят от 30 000 руб за курс тут собрано в одном месте почти даром. Каждый курс из этого пакета я могу продавать отдельно по 200 - 800 руб. Также сюда входит база поставщиков одежды, товаров для дома, бытовых вещей, еды и тд.

Цены оптовые и розничные, самые минимальные.

Это скрин обучающих курсов, малая часть:

Это скрин обучающих курсов, малая часть:

Итого мы имеем 3 вида заработка

  • Продажа курсов по отдельности (от 12 000 мес)
  • Обучение на этих курсах и работа в этом направлении ( от 35 000 мес)
  • Продавать весь пакет целиком ( самое актуальное) ( от 60 000 мес)

Ежедневные отчеты о заработке в нашем чате общения:

А это ежемесячный отчет о заработке:

Само ведение бизнеса, очень простое. На каждом этапе я готов ответить на ваши вопросы и оказать поддержку. Ничего не нужно придумывать, есть все наработки, шаблоны ответов, настроенная реклама, подробная инструкция.

Стоимость всего пакета который вы будете продавать за те же деньги составляет всего 2200 руб.

2000 руб при покупке сегодня

Что вы получаете:

  1. Пакет обучающих курсов и взломанных приложений
  2. Базу поставщиков с низкими ценами на одежду и прочее
  3. Поддержку 24 часа
  4. Точную инструкцию по работе
  5. Все шаблоны и фото для работы
  6. Ежедневную прибыль

Самое главное, я предоставляю гарантию!

В этом виде заработка я уверен на 100% и готов подкрепить эту уверенность возвратом денежных средств если вам покажется, что бизнес не работает ( подробнее в Whatsapp)

Жду ваших вопросов +79969313928 Whatsapp

Преимущества бизнеса:

Бизнес дает абсолютную свободу перемещения, представьте, что вы можете не жить в России по 6 мес в году.

Ежемесячные расходы от 0 руб.

Высокий спрос на услуги, особенно в кризис он вырос на 80%!!!

Люди хотят работать дома, это и раньше набирало обороты, но ситуация в стране, дала мощный толчок!

Как это работает?

Ваша задача, только проконсультировать потенциального клиента, который сам вас нашел, получить с него оплату и передать доступы. Все! Это займет 15 минут.

Я никому ничего не навязываю, люди сами обращаются и просят дать возможность такого же заработка.

Тут настолько все просто, настолько легко и естественно, что не получится не может в принципе. Скриншоты из нашей группы общения это доказывают.

Пишите мне +79969313928 мой Whatsapp, отвечу вам на любые вопросы.

Что дал мне этот бизнес?

Сначала я сам прошёл курс обучения таргетингу ( все из этого пакета) вот так я теперь умею настраивать рекламу.

Потом прошел курс по настройке Яндекс Директа - результат вот-

Заработок на перепродаже в итоге оказался самым простым. В день у меня покупают 1 - 10 подобных пакетов,это приносит мне от 1800 до 20 000 тыс в ДЕНЬ.

ЧТО ДАЛ МНЕ ЭТОТ БИЗНЕС?

Финансовую обеспеченность. Раньше наш доход на семью не превышал 70 000. Сейчас я, приношу от 150 000 до 250 000 в мес.

Сколько я трачу времени? Да, время для этого нужно, я постоянно отвечаю на сообщения, с 10 до 19 я рядом с телефоном. Но, работаю я на себя и не напрягаюсь.Потом, общение это переписка и аудио нет этих нудных холодных звонков, которые я так не мог терпеть!

Сейчас я продолжаю заниматься продажами курсов, трачу на это 2 - 5 часов в день и параллельно запускаю агентство по найму персонала, так как всегда есть куда расти, раньше о 250 000 в мес я только мечтал, сейчас моя цель 600 000 в мес.

Если вам тоже надоело выживать на 15000- 25000 в мес или хотите развязаться с кредитами - не теряйтесь, пишите мне я всегда рад ответить на ваши вопросы. +79969313928 мой Whatsapp