March 3, 2021

Торговля CFD на Акции

Я эту возможность искал очень давно...

Все известные Вам доступные брокеры (Тинькофф, БКС, и т.д.) взимают просто огромные комисси за торговлю акциями и индексами, а например в БКС вообще нужно иметь статус квалифицированного инвестора (это 50 000 $ на счету) и минимум 0.1 % за каждую сделку

Я же вижу в ближайшее время катастрофическое падение фондового рынка и планирую на этом заработать. По аналитике которая мне приходит из США падение может быть гораздо мощнее и стремительнее чем в марте 2020г.
Такие подарки рынок преподносит очень редко. Я планирую заработать на этом 500-1000 % за ближайшие 1-2 года. Итак обо всем по-порядку:⬇️ Как работают CFD на акции?

Рынок акций или активов отражает официальные рыночные цены и позволяет инвесторам мгновенно открывать позиции, не обладая базовой ценной бумагой. Трейдеры получают доступ к глобальным фондовым биржам через ActivTrader и MetaTrader 5, открывая короткие или длинные позиции, пользуясь кредитным плечом. Пока вы торгуете без кредитного плеча, вы не платите абсолютно никакой комиссии, однако для трейдеров, которым нужна функция дополнительного кредитного плеча, мы также предлагаем торговлю акциями с кредитным плечом, за которую взимается небольшая комиссия.

Какие здесь комисси:

Это просто подарок, а не комисси!!! А с учетом того что брокер ActivTrades в 2017 году усилил страховую защиту клиентов до 1,0 миллиона фунтов стерлингов, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. Никакие из Российских брокеров Вам такого не предоставят... Я конечно не беру сейчас в расчет зарубежные брокеры...

Как создать счет?

После регистрации на брокере: https://teletype.in/@arbitrage_trade_bot_v3/broker

переходим в раздел счета - открыть дополнительные счета:

☑️ Ставим галочку Акции Нью-Йорской и Международных бирж (не забудьте что одна из комиссий это 1 евро в месяц за обслуживание)
☑️ Ставим я подтверждаю

☑️ Выбираем счет МТ5
☑️ Валюту USD
☑️ Первоначальный взнос оставляем 500 без изменения
нажимаем ВЫПОЛНИТЬ

Если сумма у Вас не большая от 500 $ из практики я рекомендую сделать плечо 1:50 и счет ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать хеджевым (это позволяет открывать встречные сделки не закрывая предыдущие)

Все готово!
Далее скачиваете в личном кабинете терминал мт5 и устанавливаете его на удаленный сервер

Как это делается я далее описывать не буду. Так как данная стратегия подразумевает заработок для людей умеющих открывать самостоятельно сделки и принимающие(понимающие) риски торговли с плечом! Здесь я учить никого не собираюсь. У меня есть собственная стратегия и видение что делать и как прийти к результату в 500-1000 % на падении.


По всем вопросам обращаться:

Игорь Бобров