Схемы
February 21, 2020

Модель i-camz

Ссылка для регистрации моделью

Что такое модель веб-камеры?
Модель веб-камеры - это человек, который выполняет видео-чаты онлайн в реальном времени. Чем больше времени клиенты тратят на просмотр вашего приватного шоу, тем больше вы заработаете.

Сколько денег я могу заработать как модель веб-камеры?
Вы будете получать деньги каждую минуту, когда клиент смотрит ваше частное шоу. Мы платим нашим моделям $1 в минуту за каждого клиента в премиум-чате и $ 1.25 за эксклюзивный чат (один на один чат). В премиум-чате в вашем номере может находиться более одного клиента. Например, если есть 10 клиентов, вы будете зарабатывать $ 10 в минуту. В среднем модели зарабатывают от $ 250 до $ 2000 в неделю, однако некоторые модели веб-камер делают гораздо больше.


Могут ли другие люди выступать в моем веб-шоу?
Да. Вы можете выступать как пара или группа шоу. Таким образом вы, скорее всего, заработаете больше денег. У нас нет ограничений на количество людей, которые могут выступать в вашем шоу одновременно, но каждая модель веб-камеры должна подать заявку и быть нанята в первую очередь. Кроме того, вы должны подать заявку на отдельные сценические имена для каждого группового шоу. У вас может не быть "гостя" в вашем шоу. Если вы хотите выступать с другими людьми, вы должны сначала создать учетную запись пары или гостя.


Как часто мне будут платить?
В настоящее время мы платим нашим веб-моделям и реферальным агентам еженедельно. Тем не менее, каждый платеж удерживается в течение 1 недели. Например, за первые недели оплаты вы получите зарплату на 2-й неделе. Наш платежный период начинается с субботы в 6 вечера по восточному времени до субботы в 5: 59 вечера по восточному времени.
Пожалуйста, обратитесь к графику оплаты ниже.
Неделя 1: Рабочая Неделя 1
Неделя 2: неделя 1 оплата, проведенная для обработки (рабочая неделя 2)
Неделя 3: оплачено за неделю 1 (оплата проведена за неделю 2) Рабочая неделя 3
Неделя 4: оплачено за неделю 2 (оплата проведена за неделю 3) рабочая неделя 4
Неделя 5: оплачено за неделю 3 (оплата проведена за неделю 4) рабочая неделя 5
И т.д.


За что мне платят деньги?
Как модель веб-камеры, вы получаете деньги каждый раз, когда клиент входит в ваш платный приватный чат. Чем более удовлетворены ваши клиенты, тем дольше они будут оставаться и тем больше денег вы заработаете.

Я живу за пределами США, Могу ли я все еще зарегистрироваться?
Да, у нас есть модели со всего мира, вы просто должны иметь действительное удостоверение личности транспортного типа, выданное правительством, или паспорт.
Какой минимум я должен сделать, прежде чем мне заплатят?
У нас есть минимальная выплата $ 20 для прямого депозита, Paxum, Payza и чек-минимум $ 50, банковский перевод-минимум $ 100 и комиссия $ 20.
Будете ли вы сообщать о моих доходах в налоговую службу?
Да, мы обязаны по закону отчитываться о всех доходах в IRS, вы будете получать ежегодный отчет о доходах 1099-MISC, если вы заработали более $ 600 за налоговый год. Это покажет, что вы являетесь подрядчиком с I M Management INC.


Попросят ли меня позировать обнаженной?
Модели должны заранее говорить своим клиентам, что они хотят и не хотят делать, чтобы не было недопонимания. Как правило, модели веб-камер просят позировать обнаженными, и это считается частью работы.


Является ли моя личность и личная информация конфиденциальной?
Мы абсолютно не делимся вашей информацией ни с кем. Ваша информация используется только для вашего первоначального утверждения и оплаты.
Буду ли я появляться в качестве модели веб-камеры при проверке фона?
№ Записи будут отражать только то, что вы являетесь независимым подрядчиком с I M Management INC.


Могу ли я заблокировать свой район, чтобы люди, которых я знаю, не могли меня видеть?
Да. как модель веб-камеры, вы должны чувствовать себя в безопасности. У нас есть функция географических ограничений, так что вы можете блокировать города, штаты и даже целые страны. Имейте в виду, чем больше областей вы блокируете, тем меньше трафика вы получите.


Могу ли я получить деньги за направление друга?
Да. у нас есть целая часть нашего сайта, посвященная ссылкам на новые модели веб-камер. Его называют нашей реферальной агентской программой. В качестве реферального агента вы будете получать 10% от дохода от моделей, на которые вы ссылаетесь. И эти 10% не выходят из их зарплаты. Дополнительная информация нажмите здесь агент реферальная программа


Неужели я должна выглядеть как модель, чтобы сделать это?
№ Ваша личность будет определять, насколько вы успешны. Каждый клиент ищет уникальный тип модели.

Должен ли я платить за что-нибудь авансом?
№ Плата за регистрацию не взимается. Мы никогда не взимаем с наших моделей никаких сборов.


Будут ли вычтены налоги из моего чека?
Нет, налоги не будут вычтены из вашего чека. Вы считаетесь независимым подрядчиком.


Есть ли у вас какие-либо виды сборов?
Нет, у нас нет никаких комиссий, вас никогда не попросят предоставить информацию о кредитной карте или что-либо в этом роде.


Как мне записаться на золотые шоу?
Party Chat / Gold Shows-это новая функция, которая в настоящее время тестируется. Вы должны квалифицироваться, чтобы получить эту функцию добавлена.
квалифицироваться:
* Модели должны транслироваться с помощью HD-Кодера.
* Модели должны использовать аудио и говорить во время своего шоу.
* Иметь, по крайней мере, рейтинг 4,5 звезды.
*Должен быть подключен непосредственно к интернету, а не к беспроводной сети.
* рекомендуется использовать процессор i5 или i7.
Если у вас есть все эти настройки, пожалуйста, свяжитесь с нами [email protected] и мы поможем вам начать.


Могу ли я блокировать зоны, не видящие меня?
Да, вы можете блокировать города, штаты или целую страну с помощью нашей географической функции ограничения. Это может помочь вам гарантировать, что друзья или семья никогда не узнают.


Как я могу изменить платежную информацию?
После утверждения учетной записи модели вам будет отправлено электронное письмо с уникальной ссылкой для настройки входа в учетную запись управления. Этот логин позволит вам просматривать платежную информацию и управлять ею. Логин находится на странице входа исполнителя. Если вам нужна ссылка для настройки unqiue, пожалуйста, напишите нам [email protected] для агентов просто войдите в свою панель управления агентами и нажмите на профиль, после чего вы можете редактировать любую информацию, которая вам нравится.

Какая система мне нужна?
Вам понадобится настольный компьютер или ноутбук. Мак тоже будет работать. Веб-камера высокой четкости и высокоскоростное интернет-соединение со скоростью загрузки свыше 1 МБ/с. speedtest.net . Мы рекомендуем веб-камеру HD, способную транслировать в 1080P. Logitech c920-отличная веб-камера для этого.