December 24, 2021

Кейс: Оформление профиля массажиста

Привет, я - Лена - действующий администратор Instagram, маркетолог, эксперт в продвижении бьюти-сферы и психологов. Я предоставляю как пакеты своих услуг по ведению и продвижению профилей, так и разовые услуги.

Ко мне обратилась клиентка - Елена Петрова из Москвы с запросом сделать оформление ее профиля массажиста.

Предварительно я провела мини-консультацию с клиентом, на которой выявила преимущества, её желания и предпочтения по оформлению. Выявлены цвета, любимые глазу клиента.

На профиле проделаны услуги по пакету "Оформление профиля":

- перевод личного аккаунта в бизнес-профиль,

- настройка безопасности профиля,

- активная ссылка на мессенджер в шапке профиля (клиент выбрала WA),

- создание уникальной шапки профиля,

- изменение аватарки,

 - создание и дизайн 6 обложек хайлайтс (актуального).

Подбор уникального имени пользователя не понадобилось, у клиента было имя umelie.ru4ki, что я считаю идеально подходит для массажа.

Клиент остался доволен и заказал ещё 3 дизайна на одной подложке: Акции, прайс и Противопоказания.

После выполненных работ клиент оставил отзыв о работе.

Елена Арифулова - администратор Instagram, маркетолог, эксперт в продвижении бьюти-сферы и психологов.

Участник клуба RedSMM Дмитрия Кудряшова.

Сертицифированный таргетолог (курс Виталия Комысова)

Обсудить условия сотрудничества можно по любому каналу связи:

Instagram @arifulkaa

What's Up +7 995-784-36-86

Telegram @arifulka