March 31, 2021

Моя история админства в Инсте

Меня зовут Лена и мне 34 года, я из Москвы. Всю жизнь до фриланса я работала в найме экономистом договорного отдела. Мой стабильный месячный заработок доходил до 100000 руб. В моей жизни не было какого-то такого трэша, что заставил бы меня двигаться вперёд. Я просто ушла из найма потому что поняла, что надоело работать не на себя, надоело жить только 2 дня в неделю, приходить с работы истощённой и не получающей кайфа от того, чем я занимаюсь. Не было в моей работе ни творчества, ни перспектив роста, как финансового, так и должностного.

Последние пару лет, а именно до февраля 2021 года, я была смм-специалистом в ВК. Уперлась в свой потолок, особо не лидгенила и работала больше со знакомыми и клиенты находили меня сами по сарафанке.

Соотетственно возник вопрос расширения своих знаний и я год присматривалась к Диме Кудряшову и его клубу RED SMM. Почему именно он? Моя подруга мне как-то за чашкой кофе категорически заявила, что если и идти в Инсту учится и быть админом то только у Кудряшова, обо он "реально шарит и батя Инстаграм".

Скажу честно, я прошла не мало обучающих курсов в интернете.. как по смм, так и по личностному росту и что я хочу сказать. Пойти учиться в RED SMM это лучшее моё решение за все мои 34 года. Настолько обширную, комплексную и структурированную базу знаний я вижу впервые, а наличие огромной базы кейсов, постоянные движы и поддержка уже внутри клуба просто требуют отдельного респекта!

Сегодня завершается Практикум с наставником "Лавина клиентов". Что я получила за этот практикум? Неимоверное количество методов поиска лидов и перевода их в клиенты, отточила навык проведения переговоров, новых друзей-коллег, ну и, конечно же, к ВКшным плюс один платный клиент-эксперт из Инстаграм, который мне уже перевёл 15000 АВАНСА! Понимаете, да? Практически с нуля и помощник эксперта. Вот такой уровень знаний и заряда на Лавине и в Клубе!

Сам Пактикум "Лавина клиентов" обязательно повторю и скорее всего уже в июне! Без Димы и его клуба не было бы моих текущих успехов. Хотя почему его, уже и моего клуба). RED SMM и его движухи расшевелят даже самую ленивую клушу и не позволят слиться! Структурированное обучение в форме игры захватывает таак.. что ты ночами сидишь и проходишь уроки с горящими глазами, зарабатывая монетки и новые знания.

Приходите при следующем наборе и проверьте на себе, что заработок на удаленке это реально! Что можно достичь того, что вы не достигните в оффлайне, работая на дядю. Не бойтесь выходить из своей зоны комфорта!

Елена Арифулова, продвижение бизнеса и экспертов в Инстаграм.

https://www.instagram.com/arifulkaa/