Кейс "Магазин тканей"
О проекте: Магазин натуральный турецких тканей, есть офлайн точка и работа на доставку по всему миру.
Ход работы: Аккаунт клиента был почти готов к работе, мы изменили шапку профиля и имя. Контент выкладывается регулярно(посты и сторис). Хайлайтсы были оформлены и все необходимые разделы уже существовали.
Проанализирован аккаунт и даны новые идеи по контенту, так же проведен анализ конкурентов и прописана ЦА.
Главная цель - заказы, второстепенная - подписчики. Трафик вели на инстаграм.
Рекламная кампания - 14 дней.
Аудитории (тестировала по интересам и похожую аудиторию):
- По интересам: шитьё, лоскутное шитьё, выкройка, льняная ткань, швейная машинка, хлопок, шелк, портной, подкладка, дизайн одежды (в разных комбинациях). Пробовала сужать до онлайн-покупок и вовлечённых покупателей.
- Похожая: LAL 1-2% на взаимодействовавших с аккаунтом в течении 90 дней.
- Возраст: активные возраста 35-64 года, самый активный 35-44 года.
- Пол: женский
- Гео: Россия (за исключением некоторых регионов)
Рекламные креативы: Все креативы в формате видео. Тестировали ленту, интересное и сторис. Примеры:
Результаты:
- Затрачено без НДС: 3148,85 рублей
- Охват: 20408 пользователей
- Показы: 23564
- Клики по ссылке: 622 (ссылка на инстаграм)
- Клики (все):966
- CPM (цена за 1000 показов): ~133, 63 рубля
- CPC(цена за клик по ссылке): ~ 5,06 рублей
- Плата за клик (все) : ~3,26 рублей
- CTR (кликабельность): 2,64%
- Отношение кликов к показам: ~ 4,10%
- Подписчиков: +232(с отписками)
- Цена подписчика: ~13,5 рублей
- Выручка: 34900 рублей + возможные покупатели в офлайн точке.
ROI= (34900 - (3778,62 Рек. бюджет с НДС + 4000 услуги) / 7778,62)*100%= 348,66%