November 19, 2020

Операция по уменьшению груди: неделю спустя

Отвечает Миссис В: На сколько уменьшилась грудь? И ты уже чувствуешь, что тебе без той большой груди живется легче? Каково это — больше не чувствовать той тяжести? Грудь уменьшилась в два раза, с 6-го размера до 3-го (одна грудь “похудела” на 540, вторая на 510, — это, на секундочку, вес ребенка на 28 недели беременности:))). Она теперь стоит, а не висит.

Однако послеоперационный период ещё не дал насладиться новой грудью в полной мере. Раздражение под грудью на этот раз от компрессионного белья. Ещё под грудью клей, которым склеены швы, раны чешутся, и есть ощущение, что ты весь какой-то непромытый (хочется в баню, а мне туда нельзя еще долго).

При этом — да, я чувствую, что мне легко. Мне нравится, хоть еще немного непривычно, занимать в пространстве меньше места.
Забавный момент. Я, оказывается, раньше закладывала какое-то расстояние, когда подходила к людям, чтобы им было комфортно стоять рядом и, грудь, условно, не упиралась им в лицо (тут важно помнить, что я высокая, и грудь была чаще на уровне лица или верхней части грудной клетки среднестатистического собеседника). Сейчас я, получается, стою чуть дальше от людей, чем раньше. 


Какими были первые постоперационные дни? Сильно болело? Вялость, температура? И сколько потребовалось времени на отлежаться прежде, чем получилось вернуться к работе? У меня, наверное, нетипичный пример. Потому что, кроме плановой операции по уменьшению, мне еще в процессе удалили кучу кист. Мы об их существовании и количестве не знали до момента, пока я не оказалась на операционном столе. Так что врачу пришлось ориентировался на месте. Собственно, поэтому операция длилась почти в два раза больше, чем было запланировано: больше 6-ти часов.

Выход из наркоза длился около часа и, в целом, мне было нормально. Скорее удивилась, что столько времени прошло: увезли в операционную с утра, а проснулась — и уже был вечер и темень за окном.

Болело. Не очень было понятно, как шевелить руками. Методом проб и ошибок выяснила, что можно, но аккуратно. Сексуально закидывать руки за голову, когда входит медсестра не стоит… в первый день)))

Единственное из неожиданного — сон. Ты понимаешь, что заснул тогда, когда уже проснулся. Первые пять дней я засыпала по три-четыре раза в день и всегда очень неожиданно. Просто срубалась и все.
К работе я вернулась уже в клинике, но почти ничего не помню. Первые сутки совпали с релизом моего долгожданного проекта. Мне надо было рассказывать коллегам на онлайн-митинге, что мы сделали, — и я рассказала. Но почему-то моя коллега прервала меня на середине и сказала, что она дальше сама, написав мне в личку, что я слишком экстравагантна. Я расценила это как комплимент и расслабилась)))

В среду оперировали — в понедельник я уже более-менее полноценно работала из дома. Длительные прогулки первые дни давались непросто, быстро уставала и немного кружилась голова после резких движений. Когда Штирлиц догадался отменить резкие движения, всё стало ок.


Что было самым тяжелым/неприятным? Было что-то, к чему ты оказалась не готова? Самым тяжелым была, конечно, грудь (хи-хи-хи)
Если серьезно, то не готова я оказалась к тому, что не смогу заниматься спортом два месяца. Однако врач говорит, что заживает все быстро, и возможно через месяц я смогу выйти на площадку.
И я совсем оказалась не готова к тому, что мне приходится всё время ходить в белье, и оно будет таким дискомфортным: белье компрессионное, и давит, и трется, и чешется и брррррр, и хочется свободы (Да! Свободу женской груди!)
Как перенесла наркоз? Признаюсь, после предыдущей операции (а это была девятичасовая операция на позвоночник с установкой имплантов и прочей красотой) я очень боялась выхода из наркоза. Пожалуй, это было единственное, чего боялась. Но тут просто проснулась и всё. Что ты почувствовала, когда первый раз увидела свою грудь? Первый раз я её увидела на фото, которое мне любезно прислала любимая (а мне фото прислал доктор, буквально с операционного стола; закончил операцию и снял — прим. А.В.).
Не восприняла её пока как часть своего тела. Да и доктор сказал, что “первый месяц грудь — его, а только потом, как снимут компрессионное белье, она станет моей”. Ну я пока и не претендую, изредка любуюсь и с интересом ощупываю себя на предмет такого новшества))) Совпало ли ожидание с реальностью? Ожидание было — удобство. Мне удобней, даже в послеоперационном периоде. Так что, безусловно, да! Что с чувствительностью? Чувствительность даже лучше, чем была. Это удивило! Но ощущение такое, будто все нервные окончания, которые раньше были раскиданы по большой площади моей большой груди, взяли и подсобрали в одном месте. Поэтому на прикосновение любимых рук грудь реагирует очень бурно (трогаю очень-очень аккуратно! — прим. А.В.) Новый формат груди можно носить без белья? Да! И даже не планирую покупать бельё. Спортивные топики для баскета у меня есть. Будут фото “ДО/ПОСЛЕ”? Про фото “до”.
Друзья, я устала от неё. Очень устала! И сама грудь выглядела, прямо скажем, устало. Она много пережила вместе со мной, и много хлопот доставила мне, у меня пока нет никакого желания смотреть на неё. Вплоть до того, что я сделала отдельную папку в телефоне, куда сложила все фото моей бывшей груди, — чтобы она просто не попадалась мне больше на глаза. Устала. Не хочу.

Фото "после". Возможно. Когда окончательно почувствую её частью себя. Она мне нравится, мне с ней удобно, она мне не мешает, и я ей улыбаюсь)



П.С.
В хайлайтах ("вечных сторис" в моем инст) есть отдельная папочка "новая грудь", куда я сложила все этапы нашего пути к этой операции. Там подробно, наглядно, во всех эмоциональных красках и уже появилось фото "после"))))