April 29, 2020

Мемуары автора

Привет.

Старшая сестра, ответственная. С детства знала свою жизнь наперёд, до глубокой старости.

В детском саду хотела быть воспитательницей, в школе учительницей. В институте система дала сбой, и я впервые не знала, кем хочу стать. Красны й диплом говорил о том, что я могу, но непонятно зачем.

Работа по специальности меня не впечатлила. А вот на заводе было интересно. Когда отдел закрыли, пришлось искать новое место работы. И вот тут опустилась на самое дно: сначала соцзащита, потом ИП «Рога и копыта».

Я слышала, что во время беременности женщин прошибает, и они меняют свою жизнь. Первый раз не получилось, пошли за вторым.

И вот, случилось.

Сначала я стала консультантом по грудному вскармливанию. Но знания без практики – ничто. А так как я боялась брать деньги за работу, консультировала бесплатно. И тут тоже не шло.

В это сложно поверить, но в админство пришла, благодаря Храму (видимо, это был последний способ до меня достучаться). У нас в городе при Храме есть благотворительная организация, помогающая молодым мамам. Решила, что буду консультировать там. И вот руководитель этой организации говорит мне: «Арина, попробуй развиваться через инстаграм. Сейчас это модно.» Шёл март месяц, 2019 год. У меня не было даже странички.

Она же мне и сказала, что есть какая-то книга про инстаграм, его развитие.

В июле я взяла БК, в сентябре написала кейс и вступила в Клуб.

В октябре ПК, работаем до сих пор.

Первый шаг –это побороть страх. Самое сложное, когда в тебя никто не верит, над твоими идеями посмеиваются. Тебе все вокруг говорят, как надо. Но ты, блин, вот никак не вписываешься в систему и не хочешь «как надо».

В меня верил муж. Этого хватало.

Спасибо Диме, его мотивирующим речам. Иногда его слова были в точку, иногда жёстко бесили. Но я делала. Делала, несмотря на неуверенность, страх, внутренние стереотипы.

Чтобы состоять в Клубе, за него надо платить. В декабре взяла второго ПК.

Чего я добилась? Добилась того, что родня стала меня уважать. Муж ценить. Я не боюсь спрашивать и узнавать. У меня есть деньги. А если мне надо ещё, я могу их заработать.

Каждое утро пишу планы долгосрочные и 3 пункта краткосрочных, направленных на достижение больших планов. Моё достижение – это то, что долгосрочные планы меняются. Потому что я их осуществляю: покупаю то, что хочу, либо расту в своих желаниях.

Сложности – это стереотипы в моей голове, сомнения окружающих. Учёба, когда тебе за 30. Потому что предыдущие знания не приносили мне радости. Дети – это как раз не сложности, это стимул.

Как их преодолеть, эти сложности? Делать то, что говорит Дима. Верить в себя. Меняться. Отдыхать.

Хочу больше зарабатывать. Сейчас для этого изучаю базу знаний Клуба, провожу консультации, строю команду.

Когда – то я решила изменить свою жизнь. Я не знала, что и как. Но написала на листочке свои пожелания и шла к ним. Упёртость, открытость, готовность обучаться. Пробовать новое.