May 6, 2019

История о том, как мои глазки чуть не вылезли))

Дима, это капец)) Я думала, моим глаза просто опа будет и вообще что ухудшится зрение)) (ну, это в первые несколько дней, как ты объявил конкурс)

Ошибки) Сперва искала в книге, потом в уроках... Когда и там они закончились - перешла на профиль @dimmano) Дима, ты уж прости меня, но раз уж мы хотим выйти на космический уровень, а потом и на другие вселенные...))) Надеюсь, ты меня поймёшь)

Пожелания на момент начала участия в конкурсе (возможно, уже что-то из этого улучшили)

1. Использовать сократитель ссылок

2. В тесте одного из уроков баг, - если отмечаешь, что книга не прочитана тобой, - не можешь пройти, - отмечаешь прочитана - проходишь дальше. Но это же может быть неправда, - книга достаточно большая, а в самом начале хочется всё дальше и дальше проходить уроки и зарабатывать монетки.

3. Почти везде стоит дефис вместо тире.

4. Некоторые уроки с очень мелким шрифтом. Неплохо бы сделать их адаптированными под мобильный вид.

5. Хочется более понятный вид сайта с уроками на getcourse. Вначале мне, как новичку, очень было тяжело понять, где искать тот или иной урок и т.д. Может, сделаете большую менюшку, как, например, на многих иностранных (а может, и наших) сайтах одежды, - большой выпадающий список. Хочется отдельно кнопку Монеты. Отдельно - Ваши достижения, и чтобы с них можно было перейти к урокам, как следующие получить и т.д.

А вообще огромнейшее спасибо тебе и твоей команде за то, что делаете это всё для нас!)

P.s. Скринов очень много, поэтому залила их на Гугл Диск. Ссылочка https://drive.google.com/folderview?id=11o3nb0v797KSMIp_AF0s-n050QQPhlIT